Смешные картинки от Aleksandr за 30 апреля 2020 12:28 (1 фото)
Полный текст поста читайте по ссылке:
Смешные картинки от Aleksandr за 30 апреля 2020 12:28
Сообщество : Юмор
1
1
Ещё
Новости партнёров
Кто не планирует развиваться, жалеет о потраченном за партой времени и делает вот такие тупые открытки.
Работаешь в столярке, тригонометрия прет по полной. В машине ковыряешься, электрика, химия и даже электрохимия. Дома гонишь самогон, работаешь с металлом в гараже, собираешься строить дом или даже простой навес.... везде нужны мозги.
Бл#ть, даже просто выбрать себе грамотно технику или оценить адекватность цены товара/услуги, нужны знания. Без этих элементарных знаний придется везде тупо платить, как последнему лоху - многие даже квитанцию за коммуналку раздуплить не могут.
99% игр написано джунами в режиме "как можно скорее". О качестве и оптимизации заботятся только пару брендов, остальным хватает джунов. Знания простой даже алгебры школьного уровня, надо далеко не всегда.
(в случае с микроконтроллерами это не катит, по этому в этих случаях это ещё может пригодиться.)
А экономисты сидят в маркетинге и бренде. Они работают в административной части здания, и с точки зрения продукта, они пользователи а не заказчики. То, на сколько они влияют на проект, зависит от глав студии. В некоторых, действительно весь продукт поставлен на продать. Но это, в первую очередь, касается дизайна. Даже в EA ребята из Dice, которые им движок пишут, от этого не плохо защищены. Да и в целом, от программистов которые работали на такие студии, я не слышал и десятой доли жалоб по сравнению с дизайнерами и художниками. Все знают, что любой нормальный программист может подняться и уйти в другую компанию за две-три недели. А без хороших программистов, даже если начинать с купленного движка, вытянуть FPS просто, чтобы трейлеры отснять не получится.
(в веб например вообще даже математика 3-го класса нужна не всегда, я уж про геометрию и тригонометрию молчу)
Да, я знаю, что сейчас до фига людей пишут г-но-аппы для г-но-проектов. Они почти ничего не умеют, и почти ничего не получают, и отношение к ним на работе чуть лучше чем к уборщице, если повезет. Ну если для кого-то это верх надежд в карьере, то флаг им в руки, и тогда, действительно, математика не нужна. Дворники тоже необходимы обществу, как напоминал мне мой покойный папа когда я получал тройки в четверти.
Только вопрос стоял совсем не в этом. Нужны ли программисту серьезные навыки в математике? Да, если он хочет быть востребованным и получать достойную ЗП. В игры, сетевую инфраструктуру, и машинное обучение сейчас нужно огромное количество специалистов. Я не знаю ни одну компанию в этой области где нет открытых вакансий. Во всех этих областях нужны тонны знаний математики, но за это прекрасно платят, и даже если где-то массовые сокращения, и программисты попадают под топор, найти новую работу занимает меньше месяца. И сейчас, когда многая промышленность стоит, компании закрываются, а рынки проседают, у нас в игровой индустрии продолжается рост, и мы продолжаем нанимать на дистанционку. Только вот интервью проходят не многие. Заваливаются, в основном, на аналитической геометрии и векторной алгебре.
Но навыки везде разные, в каждом сегменте, кому-то за всю жизнь не понадобится геометрия. Он может 20 раз её знать, но не использовать в работе.
Во вторых, я мог не правильно интерпретировать Ваш первый комментарий, но "завелся" я из за последующих ложных утверждений. Ваши цитаты.
"Вы часто видите движок современной игры который пишут программисты а не экономисты? 99% игр написано джунами в режиме 'как можно скорее'."
"Игры, тем более серьёзные, это 0.001% рынка"
Я понимаю, что у человека смотрящего из вне может сложиться впечатление, что все горе-программисты гордящиеся, что научились худо-бедно писать на JS это и есть состояние рынка. Но делать из этого утверждение, что они представляют основной сегмент рынка, ложно. Сегмент где нужна тонкая оптимизация, состоит не из Левшей кудесничающих над микроконтроллерами, а как раз в основной массе рынка. Не по количеству вакансий, а именно как сегмент рынка.
2-е. Вы видимо пишете игры а не играете... 99% игр вместо оптимизаций имеют понты а не оптимизации
3-е
Я в программировании с 1989-го года, из вне тут только вы...