FISHKINET
добавить
пост
Сообщество Игромир 600 постов • 310 подписчиков подписаться
Игровой дизайнер рассказал, как схитрил во время создания карты в CS:GO

Игровой дизайнер рассказал, как схитрил во время создания карты в CS:GO

3611
5

Дизайнер уровней из компании Valve рассказал, что поместил кастрюлю под текстуры на одной из карт Counter-Strike: Global Offensive, чтобы сделать дверные ручки. Всё из-за того, что в тот момент он был новичком и не хотел беспокоить коллег.

×

Источник:

Метки: CS   Counter-Strike   Cs:go   Прикол   Хитрость   дизайнер уровней   игра   
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
29  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
Комментарий удален
−82
−47
ruslan d 7 месяцев назад
Да тоже мне , это еще цветочки , как мы хитрили пока учились граф дизайну
Показать все 10 ответов
−79
Knives22 Patiot 7 месяцев назад
Во первых Doom не 3d и полигонов там нет, там спрайты. Технология Occlusion culling появилась позже. Сама по себе зубная щетка на миллион полигонов сильно на производительность не влияет, современные видеокарты и процессоры с такой задачей легко справляются. Вот если это анимированная скелетной анимацией зубная щетка тогда другое дело или если вместо unlit шейдера будет шейдер с тяжелым алгоритмом просчета света, то тогда да влияние на производительность будет большое.
А сам яндере симулятор тормозил из-за кривого кода.
−24
Patiot Knives22 7 месяцев назад
"....Во первых Doom не 3d и полигонов там нет...."

−79
Knives22 Patiot 7 месяцев назад
Прежде чем фейспалмы раздавать почитайте статей каких умных. Или поковыряйтесь в движке дума и попробуйте там найти хоть одну трехмерную матрицу, для создания полигона.
−24
Patiot Knives22 7 месяцев назад
Вы вообще знаете, что такое полигон?
−24
Patiot V2.Smirnov 7 месяцев назад
Это не влияет на тормоза во время игры. Единственное, к чему это приведёт, так это увеличение объёма данных. Ну и как следствие - уровень будет немного дольше грузиться, так как в нём будут ненужные модели, которые всё равно не видны.
−24
Patiot babuby 7 месяцев назад
Можно было загрузить модель кастрюли в любой 3Д редактор и за несколько секунд отхерачить большую часть, оставив только ручку. А результат сохранить и использовать в дальнейшем. А вообще конечно странно, что в инструментарии для моделирования интерьеров помещений не нашлось модели дверной ручки. Скачал бы стоковую модель, не защищенную авторскими правами.
А так метод, конечно, знаком любому, кто хоть раз моделировал в 3Д. Нет подходящей модели, берёшь другую, вытягиваешь, сжимаешь, а всё ненужное загоняешь в стену под текстуры. У меня так однажды вместо плафона из стены торчал сплющенный носик чайника (сам чайник был спрятан в стене). Для любительских поделок пойдёт, но для коммерческого продукта, да ещё от такого разработчика как Valve, метод не очень по очевидным причинам.
Показать ещё

На что жалуетесь?