819
9
В России, владеющей огромными природными богатствами, большинство населения живёт очень бедно.
Г.Президент, г.г.депутаты, г.г.чиновники убеждают нас, что доходы, получаемые от продажи ресурсов не так велики, чтобы тратить на граждан РФ, а система распределения "природной ренты" - справедлива и оптимальна для развития страны.
А если посчитать?
Я попробовал, получились очень интересные результаты.
Посмотрите, согласитесь ли вы с моими выводами?
Г.Президент, г.г.депутаты, г.г.чиновники убеждают нас, что доходы, получаемые от продажи ресурсов не так велики, чтобы тратить на граждан РФ, а система распределения "природной ренты" - справедлива и оптимальна для развития страны.
А если посчитать?
Я попробовал, получились очень интересные результаты.
Посмотрите, согласитесь ли вы с моими выводами?
Итак, почему в России, владеющей огромными природными богатствами, большинство населения живёт очень бедно?
По моему, ответить на этот вопрос несложно, как и найти виноватых.
Можно просто сравнить с другими странами.
Если страна, несмотря на огромные ресурсы и потенциал, в течении многих лет, живёт хуже и развивается медленнее большинства других, соседних — причина заключается, скорее всего, в неправильном руководстве, а не во внешних обстоятельствах. Значит виновато непрофессиональное, бестолковое, или вороватое правительство.
По моему, ответить на этот вопрос несложно, как и найти виноватых.
Можно просто сравнить с другими странами.
Если страна, несмотря на огромные ресурсы и потенциал, в течении многих лет, живёт хуже и развивается медленнее большинства других, соседних — причина заключается, скорее всего, в неправильном руководстве, а не во внешних обстоятельствах. Значит виновато непрофессиональное, бестолковое, или вороватое правительство.
Вы никогда не задумывались, почему в СССР хватало денег на всё, кроме шикарных яхт и дворцов для руководителей партии и правительства?
×
Упрекать народ в лени — бессовестно, даже подло.
В истории известно множество примеров, когда, при смене руководства, резко менялся уровень жизни народа. Нам, гражданам России, за примерами далеко ходить не надо. Да и в других странах, подобные случаи — не редкость.
В предыдущей статье, я показал, почему население РФ никак не может разбогатеть, кто и как постоянно очищает карманы простых граждан от "избыточных" средств, проиллюстрировав непомерную жадность правителей тремя примерами. Мне они казались достаточно наглядными, простыми и бесспорными. Но, сторонникам нынешней власти, аргументы убедительными не показались. Попробую привести дополнительные факты, подкрепив их цифрами.
На комментарии от авторов из 1 и 2 группы отвечать смысла нет, а вот аргументы 3 группы (ссылки 1, 2, 3) можно и нужно обсудить.
Некоторые из доводов, голосующих "за" и "сердцем", внешне выглядят достаточно убедительно, особенно для людей привыкших верить ТВ.
Конечно они не новы. Подобные приводил г.Путин, обосновывая пенсионную “реформу” и повышение налогов. Но, часть населения до сих пор верит этим аргументам и даже использует их в споре.
Основной тезис сторонников г.президента: даже, если забрать то, что ныне достаётся олигархам и раздать населению — уровень жизни в РФ практически не изменится, богатства мы быстро профукаем, а развитие экономики замедлим, в общем, всё станет только хуже.
Главный вывод из их возражений — надо не делить, а работать, поднимать производительность.
В истории известно множество примеров, когда, при смене руководства, резко менялся уровень жизни народа. Нам, гражданам России, за примерами далеко ходить не надо. Да и в других странах, подобные случаи — не редкость.
В предыдущей статье, я показал, почему население РФ никак не может разбогатеть, кто и как постоянно очищает карманы простых граждан от "избыточных" средств, проиллюстрировав непомерную жадность правителей тремя примерами. Мне они казались достаточно наглядными, простыми и бесспорными. Но, сторонникам нынешней власти, аргументы убедительными не показались. Попробую привести дополнительные факты, подкрепив их цифрами.
На комментарии от авторов из 1 и 2 группы отвечать смысла нет, а вот аргументы 3 группы (ссылки 1, 2, 3) можно и нужно обсудить.
Некоторые из доводов, голосующих "за" и "сердцем", внешне выглядят достаточно убедительно, особенно для людей привыкших верить ТВ.
Конечно они не новы. Подобные приводил г.Путин, обосновывая пенсионную “реформу” и повышение налогов. Но, часть населения до сих пор верит этим аргументам и даже использует их в споре.
Основной тезис сторонников г.президента: даже, если забрать то, что ныне достаётся олигархам и раздать населению — уровень жизни в РФ практически не изменится, богатства мы быстро профукаем, а развитие экономики замедлим, в общем, всё станет только хуже.
Главный вывод из их возражений — надо не делить, а работать, поднимать производительность.
Когда говорят об отсутствии у оппозиции идей и лидеров —подразумевают, что у г.Путина они есть. Как вам кажется — эти личности действительно способны сгенерировать прорывные идеи для развития РФ? (все картинки из интернета)
Конечно, если пойти дальше и спросить у г.поучающих: где работать и как, конкретно, поднимать производительность? — ответ будет несколько невразумительный. Типа: “вот я работаю, мне хватает”, или “я целую 30-ку зарабатываю, и всем доволен”, или “я вот не ною и ты не ной”, “надоели всепропальщики”, “да ты АФФТАР Шарикофф” (почему-то именно с двумя “Ф”), ну и так далее…
Что характерно, советов, по поднятию производительности труда, не даёт никто, такое впечатление, что эти слова оппоненты слышали, но не знают, что они означают.
Кто хочет поспорить — вот ссылка, почитайте и опровергните (конечно, если не поменяете точку зрения). Только пожалуйста, не повторяйте за телевизором, не говорите забитых в “подкорочку” слов о том, чего вы не понимаете.
Рефрен “путриотов”: всё идёт в верном направлении, ничего менять не надо.
На практике это означает: оставьте олигархам — олигархово, правителям — отдайте всё и столько, сколько те требуют, а сами — сожмите зубы и работайте, больше работайте, на нескольких ставках работайте, после одной работы подрабатывайте на другой, без выходных и отпусков, только так и тогда будет нам счастье.
Легко заметить, что при этом раскладе хорошо и богатым буржуям, и верхним "народным слугам", короче всем, кроме, собственно, народа. Но, зато, звучит-то как поучительно — не ленитесь, а трудитесь!
Впечатление такое, что в России, все, кроме больших чиновников и их друзей, бездельники — поэтому и живём бедно.
А так как зарабатываем мало (ибо лентяи), то г.президент просто вынужден повышать налоги, акцизы, штрафы, пошлины, сборы — а куда деваться, деньги государству ой как нужны.
Что характерно, советов, по поднятию производительности труда, не даёт никто, такое впечатление, что эти слова оппоненты слышали, но не знают, что они означают.
Кто хочет поспорить — вот ссылка, почитайте и опровергните (конечно, если не поменяете точку зрения). Только пожалуйста, не повторяйте за телевизором, не говорите забитых в “подкорочку” слов о том, чего вы не понимаете.
Рефрен “путриотов”: всё идёт в верном направлении, ничего менять не надо.
На практике это означает: оставьте олигархам — олигархово, правителям — отдайте всё и столько, сколько те требуют, а сами — сожмите зубы и работайте, больше работайте, на нескольких ставках работайте, после одной работы подрабатывайте на другой, без выходных и отпусков, только так и тогда будет нам счастье.
Легко заметить, что при этом раскладе хорошо и богатым буржуям, и верхним "народным слугам", короче всем, кроме, собственно, народа. Но, зато, звучит-то как поучительно — не ленитесь, а трудитесь!
Впечатление такое, что в России, все, кроме больших чиновников и их друзей, бездельники — поэтому и живём бедно.
А так как зарабатываем мало (ибо лентяи), то г.президент просто вынужден повышать налоги, акцизы, штрафы, пошлины, сборы — а куда деваться, деньги государству ой как нужны.
Наша страна в глубоком кризисе, но некоторые индивидуумы этого не замечают: "российские" (хотя и с "импортным" гражданством) миллиардеры за время пандемии разбогатели на $62 млрд. руб. (по состоянию на 05.2020, сейчас ещё больше...).
Не знаю, как вы, а я с вышесказанным категорически не согласен.
Но это эмоции, попробую обосновать свои возражения расчётами.
К сожалению, придётся привести много цифр и некоторые из них, взятые из интернета, могут быть достаточно приблизительными, но, в любом случае, общая ситуация будет ясна.
Значительную часть доходов в бюджет РФ дают нефть и газ. Для начала. посмотрим — сколько добывается и как используется этот ресурс , как делится прибыль, на что хватает и на что может хватить этих средств.
Данные за 2018 год (просто потому, что за 2019 и 2020 годы официальные цифры найти гораздо труднее).
Добыто в 2018 году:
Нефть сырая, включая газовый конденсат — 556 млн.тонн, экспорт 260,2.
Газ горючий природный — 639 млрд.м3, экспорт 225.
Газ нефтяной попутный — 88,6 млрд.м3.
Средняя стоимость барреля нефти российской марки Urals по итогам января-декабря 2018 года — $70,01 ( сообщение на сайте Минфина).
1 тонна нефти Urals = 7,28 баррелей.
Средняя цена экспорта газа "Газпрома", по итогам года — около $248 за 1 тыс. куб. м.
1 баррель (нефтяной) равен 158,987289 литров, или 0,1364 тонн.
Средняя цена бензина в 2018 г. — 41 руб./л.
Средний курс доллара в 2018 г. — 62,7 руб.
Тарифы на газ для россиян (округлённо) — 6 руб./м3.
Из одного барреля (из 159 л.) сырой нефти получается:
1. 75-102 литра автомобильного бензина.
2. 30-40 литров дизельного топлива.
3. 15-25 литров авиационного керосина...
(полный список — по ссылке)
Себестоимость добычи нефти (в среднем, примерно) — $17 за баррель (ссылки: 1, 2, 3, 4).
Себестоимость добычи газа — $20 за 1000 м3 (без НДПИ 906 руб).
Нефтегазовые доходы в 2018 году — 46,44% всех доходов федерального бюджета (9 триллионов рублей).
Но это эмоции, попробую обосновать свои возражения расчётами.
К сожалению, придётся привести много цифр и некоторые из них, взятые из интернета, могут быть достаточно приблизительными, но, в любом случае, общая ситуация будет ясна.
Значительную часть доходов в бюджет РФ дают нефть и газ. Для начала. посмотрим — сколько добывается и как используется этот ресурс , как делится прибыль, на что хватает и на что может хватить этих средств.
Данные за 2018 год (просто потому, что за 2019 и 2020 годы официальные цифры найти гораздо труднее).
Добыто в 2018 году:
Нефть сырая, включая газовый конденсат — 556 млн.тонн, экспорт 260,2.
Газ горючий природный — 639 млрд.м3, экспорт 225.
Газ нефтяной попутный — 88,6 млрд.м3.
Средняя стоимость барреля нефти российской марки Urals по итогам января-декабря 2018 года — $70,01 ( сообщение на сайте Минфина).
1 тонна нефти Urals = 7,28 баррелей.
Средняя цена экспорта газа "Газпрома", по итогам года — около $248 за 1 тыс. куб. м.
1 баррель (нефтяной) равен 158,987289 литров, или 0,1364 тонн.
Средняя цена бензина в 2018 г. — 41 руб./л.
Средний курс доллара в 2018 г. — 62,7 руб.
Тарифы на газ для россиян (округлённо) — 6 руб./м3.
Из одного барреля (из 159 л.) сырой нефти получается:
1. 75-102 литра автомобильного бензина.
2. 30-40 литров дизельного топлива.
3. 15-25 литров авиационного керосина...
(полный список — по ссылке)
Себестоимость добычи нефти (в среднем, примерно) — $17 за баррель (ссылки: 1, 2, 3, 4).
Себестоимость добычи газа — $20 за 1000 м3 (без НДПИ 906 руб).
Нефтегазовые доходы в 2018 году — 46,44% всех доходов федерального бюджета (9 триллионов рублей).
НДПИ входит в нефтегазовые доходы, поэтому в себестоимости добычи не учитываем.
Значительная часть налогов тоже уже учтена в нефтегазовых доходах.
Исходя из этих данных можно рассчитать:
Себестоимость добытых нефти и газа: 5,1 триллионов рублей ($81,6 миллиарда).
Общие затраты на переработку и транспортировку: 2 триллиона рублей ($32,5 миллиарда).
Общий объём экспорта 11,8 триллионов рублей ($188,4 миллиардов).
Общий объём добычи 29,4 триллионов рублей.
Из этих денег в бюджет попали 9 триллионов нефтегазовых доходов и 5,9 триллионов дополнительных акцизов и налогов заложенных в бензин и газ продаваемые населению.
Посчитаем: 29,4 {всего добыто} - (5,1+2) {затраты на добычу, переработку и транспортировку} - (9+5,9){доходы бюджета} = 7,3 триллиона рублей — это именно та “мелочь” которая достаётся олигархам за их “тяжёлый” и “напряжённый” “труд”.
Как убеждают сторонники г.Путина: “Эти деньги ничего не решат”.
Они же заявляют, что призыв не дарить эти средства на яхты, дворцы и …. — это “Шариковщина”, мол если вы будете старательно работать, сами заработаете, даже больше…
Не знаю, может для кого-то 7 триллионов рублей ($116 миллиардов) и мелочь, но вот насчёт “ничего не решат” точно можно поспорить.
Вот данные с официального сайта казначейства за тот же 2018 г.
Краткая информация об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов (млрд. руб.):
Показатель (в 2018 году):
Доходы
НДС: 5137,6
Акцизы: 1521,3
Налог на прибыль: 3290,1
Налог на доходы физических лиц: 3252,3
Расходы
Образование: 3668,6
Здравоохранение: 3315,9
Физическая культура и спорт: 331,4
То-есть, на деньги, которые достаются сотне олигархов “за красивые глаза” (точнее за тесную “дружбу” с власть предержащими) можно было бы отменить НДС, акцизы на топливо, “Платон”, платные дороги, или удвоить расходы на образование, здравоохранение и физическую культуру, ликвидировать ФОМС и сделать всю медицину, образование, спортивные секции — бесплатными.
Нетрудно понять, насколько бы в первом случае повысилась конкурентоспособность нашей экономики, а следовательно ускорился бы её рост и улучшилась жизнь, а во втором — как облегчилась бы жизнь граждан.
На этом можно было бы остановиться, но есть ещё нюансы.
Себестоимость добытых нефти и газа: 5,1 триллионов рублей ($81,6 миллиарда).
Общие затраты на переработку и транспортировку: 2 триллиона рублей ($32,5 миллиарда).
Общий объём экспорта 11,8 триллионов рублей ($188,4 миллиардов).
Общий объём добычи 29,4 триллионов рублей.
Из этих денег в бюджет попали 9 триллионов нефтегазовых доходов и 5,9 триллионов дополнительных акцизов и налогов заложенных в бензин и газ продаваемые населению.
Посчитаем: 29,4 {всего добыто} - (5,1+2) {затраты на добычу, переработку и транспортировку} - (9+5,9){доходы бюджета} = 7,3 триллиона рублей — это именно та “мелочь” которая достаётся олигархам за их “тяжёлый” и “напряжённый” “труд”.
Как убеждают сторонники г.Путина: “Эти деньги ничего не решат”.
Они же заявляют, что призыв не дарить эти средства на яхты, дворцы и …. — это “Шариковщина”, мол если вы будете старательно работать, сами заработаете, даже больше…
Не знаю, может для кого-то 7 триллионов рублей ($116 миллиардов) и мелочь, но вот насчёт “ничего не решат” точно можно поспорить.
Вот данные с официального сайта казначейства за тот же 2018 г.
Краткая информация об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов (млрд. руб.):
Показатель (в 2018 году):
Доходы
НДС: 5137,6
Акцизы: 1521,3
Налог на прибыль: 3290,1
Налог на доходы физических лиц: 3252,3
Расходы
Образование: 3668,6
Здравоохранение: 3315,9
Физическая культура и спорт: 331,4
То-есть, на деньги, которые достаются сотне олигархов “за красивые глаза” (точнее за тесную “дружбу” с власть предержащими) можно было бы отменить НДС, акцизы на топливо, “Платон”, платные дороги, или удвоить расходы на образование, здравоохранение и физическую культуру, ликвидировать ФОМС и сделать всю медицину, образование, спортивные секции — бесплатными.
Нетрудно понять, насколько бы в первом случае повысилась конкурентоспособность нашей экономики, а следовательно ускорился бы её рост и улучшилась жизнь, а во втором — как облегчилась бы жизнь граждан.
На этом можно было бы остановиться, но есть ещё нюансы.
Мудрые слова, ещё бы понять кому не хватает ума — руководителям, не желающим тратить деньги на "людишек", или электорату, выбирающему этих г.
Передача ресурсов в частные руки даёт буржуям ещё одну, дополнительную возможность — они могут укрыть добытое и проданное от налогов, вывезти контрабандой.
Зачем платить лишнее? Зачем отдавать то, что можно легко присвоить, лишь чуть-чуть приплатив таможенникам?
Конечно, посчитать точно, нелегально вывезенное из страны, трудно. Но, примерно — можно. Проще всего сравнить отчёты таможенных служб РФ и стран импортёров. Этот анализ провёл доктор экономических наук, профессор кафедры международных финансов МГИМО Валентин Катасонов. Он раскрыл интересные факты, ярко характеризующие качество российского правительства, статистики и таможни:
Страну отдали на разграбление контрабандистам, при этом власти ничего не делают для того, чтобы остановить этот процесс.
Данные о товарообороте Российской Федерации, приводимые Всемирной торговой организацией (ВТО) и ООН в два раза превышают данные Российской таможенной службы (РТС). При этом, уровень контрабандных операций по экспорту, был выше, чем по импорту (а у нас в СМИ, между прочим, основное внимание уделяют разным историям, связанным с контрабандным импортом).
Далее профессор приводит примерную оценку текущей ситуации.
По самым минимальным оценкам, нефти и газа, контрабандой дополнительно вывозится 50% - 100% от официального объёма экспорта.
Таким образом, к рассчитанным ранее доходам олигархов, мы можем смело прибавлять минимум 6, а ещё вероятнее 12 триллионов рублей.
В этом случае, доходы нескольких десятков (пусть даже сотен) супербогачей становятся соизмеримыми с доходами всего федерального бюджета России (19,5 триллионов рублей).
Причём, это далеко не все их доходы!
Кроме нефти и газа из России ещё вывозится золото, платина, редкоземельные металлы, обогащённый уран, уголь, лес, алюминий, железо, никель, медь, .....
При этом, практически по всем позициям, количество нелегально вывезенных ресурсов, сравнимо с официальными данными по экспорту.
Для сведения — в 2018 общий объём экспорта из РФ составил почти $450000000000 ($450 миллиардов), то-есть более 28 триллионов рублей.
Вы представляете — каковы итоговые цифры доходов чиновников, депутатов и олигархов?
Такие суммы трудно даже представить. Между прочим, в 2018 году, доходы консолидированного бюджета (сумма доходов всех ветвей и уровней власти и всех внебюджетных фондов) 37,3 триллионов рублей.
Ничего удивительного в том, что их замки дороже целых городов, а яхты дороже и больше самых новейших боевых кораблей российского флота.
Зачем платить лишнее? Зачем отдавать то, что можно легко присвоить, лишь чуть-чуть приплатив таможенникам?
Конечно, посчитать точно, нелегально вывезенное из страны, трудно. Но, примерно — можно. Проще всего сравнить отчёты таможенных служб РФ и стран импортёров. Этот анализ провёл доктор экономических наук, профессор кафедры международных финансов МГИМО Валентин Катасонов. Он раскрыл интересные факты, ярко характеризующие качество российского правительства, статистики и таможни:
Страну отдали на разграбление контрабандистам, при этом власти ничего не делают для того, чтобы остановить этот процесс.
Данные о товарообороте Российской Федерации, приводимые Всемирной торговой организацией (ВТО) и ООН в два раза превышают данные Российской таможенной службы (РТС). При этом, уровень контрабандных операций по экспорту, был выше, чем по импорту (а у нас в СМИ, между прочим, основное внимание уделяют разным историям, связанным с контрабандным импортом).
Далее профессор приводит примерную оценку текущей ситуации.
По самым минимальным оценкам, нефти и газа, контрабандой дополнительно вывозится 50% - 100% от официального объёма экспорта.
Таким образом, к рассчитанным ранее доходам олигархов, мы можем смело прибавлять минимум 6, а ещё вероятнее 12 триллионов рублей.
В этом случае, доходы нескольких десятков (пусть даже сотен) супербогачей становятся соизмеримыми с доходами всего федерального бюджета России (19,5 триллионов рублей).
Причём, это далеко не все их доходы!
Кроме нефти и газа из России ещё вывозится золото, платина, редкоземельные металлы, обогащённый уран, уголь, лес, алюминий, железо, никель, медь, .....
При этом, практически по всем позициям, количество нелегально вывезенных ресурсов, сравнимо с официальными данными по экспорту.
Для сведения — в 2018 общий объём экспорта из РФ составил почти $450000000000 ($450 миллиардов), то-есть более 28 триллионов рублей.
Вы представляете — каковы итоговые цифры доходов чиновников, депутатов и олигархов?
Такие суммы трудно даже представить. Между прочим, в 2018 году, доходы консолидированного бюджета (сумма доходов всех ветвей и уровней власти и всех внебюджетных фондов) 37,3 триллионов рублей.
Ничего удивительного в том, что их замки дороже целых городов, а яхты дороже и больше самых новейших боевых кораблей российского флота.
Наглядно и пропорции, в общем, соблюдены.
И как г., защищающие г.Путина, смогут объяснить такие масштабы воровства?
Невозможно поверить, что нельзя отследить каждый второй вагон (самолёт, машину), половину перекачиваемого в нефте- или газо-проводах.
Если не замечают, не расследуют — объяснение может быть только одно, контрабандистов “прикрывают”, защищают очень значимые и влиятельные фигуры.
И сразу становится понятно, откуда эти замки, яхты и самолёты практически у всех больших чиновников, даже, судя по публикациям в интернете, у дочерей самого г.президента (ссылки: 1, 2, 3, 4,...).
Г.“путинисты”, объясните, если я не прав — где они находят такие деньги?
Только не надо, как страусы, “прятать голову в песок”, или как Станиславский, говорить “не верю”, а потом, не отвечая на вопрос, просто ругаться и искать “агентов госдепа” — извините, но это не ответ :-(((
Невозможно поверить, что нельзя отследить каждый второй вагон (самолёт, машину), половину перекачиваемого в нефте- или газо-проводах.
Если не замечают, не расследуют — объяснение может быть только одно, контрабандистов “прикрывают”, защищают очень значимые и влиятельные фигуры.
И сразу становится понятно, откуда эти замки, яхты и самолёты практически у всех больших чиновников, даже, судя по публикациям в интернете, у дочерей самого г.президента (ссылки: 1, 2, 3, 4,...).
Г.“путинисты”, объясните, если я не прав — где они находят такие деньги?
Только не надо, как страусы, “прятать голову в песок”, или как Станиславский, говорить “не верю”, а потом, не отвечая на вопрос, просто ругаться и искать “агентов госдепа” — извините, но это не ответ :-(((
В их тесный круг не каждый попадёт, но "сплотится" с ними, почему-то, предлагают нам всем...
Итак, попробуйте ответить на вопросы:
- Действительно ли, 20 - 30 триллионов рублей в год никак не помогут россиянам и не улучшат их жизнь?
- Согласны ли вы, что о такой "мелочи" и разговаривать не стоит?
- Правда ли, что наши граждане, в любом случае, всё профукают и останутся на бобах?
- Верите ли вы, что олигархи этими средствами распорядятся лучше и потратят их на процветание России?
У меня, на эти вопросы, ответ отрицательный, и обосную я его, предложив варианты, как использовать эти средства:
Направить эти средства на выплату пенсий, медицину, образование, науку, физическую культуру;
Отменить подоходный налог для граждан, имеющих доход менее 50000 на члена семьи (как в развитых странах);
Отменить , налог на землю, на имущество, недвижимость и ... вообще все налоги для граждан, имеющих доход менее 50000 на члена семьи, если стоимость всего этого не превышает определённой суммы;
Отменить налог на прибыль для предприятий, имеющих доход менее определённой границы;
Отменить плату за услуги, оказываемые гражданам государственными структурами, или за услуги, регламентированные государством (технический осмотр, услуги нотариуса, услуги кадастровой палаты, платные дороги, “Платон”, госпошлины, …..);
Отменить акцизы на топливо.
Что мы можем получить в итоге?
Мы сможем:
Ликвидировать ПФР, ФСС, ФОМС, обеспечить достойную пенсию, качественную и бесплатную медицину, образование, в том числе и профессиональное (ПТУ, техникумы, ВУЗы), бесплатные залы, секции и общества для занятия физкультурой и улучшения здоровья граждан, одновременно, на 30% поднять зарплаты в стране (деньги, которые сейчас выплачивает работодатель бесполезным фондам — пенсионному, медицинскому и социального страхования).
радикально снизить стоимость топлива, коммерческих и пассажирских перевозок, налоговую нагрузку на предприятия и граждан.
Как данные изменения отразятся на жизни граждан и общества в целом?
Мне кажется очевидным, что повышение уровня жизни, снижение налоговой нагрузки и финансовых издержек, улучшение качества медицины, образования и дополнительное финансирование науки дадут мощный толчок для развития страны и общества вообще и экономики в частности.
Кто (что) мешает провести эти меры в жизнь?
Мне представляется ответ тоже очевиден: нынешние руководители нашего государства (и чем выше занимаемый пост — тем больше вина).
У начальников (и в первую очередь у самого главного руководителя), по моему, другие приоритеты, они никогда не принимают решения, “обижающие” друзей — олигархов. Для них это решительно невозможно.
Последний вопрос — уважаемые г., считающие себя патриотами и, одновременно, поддерживающие сегодняшнюю власть, вам не кажется, что это шизофрения? Оксюморон? Что нельзя декларировать любовь к Родине и голосовать за людей, “помогающих” только СВОИМ друзьям и родственникам, в ущерб всем остальным гражданам России.
- Действительно ли, 20 - 30 триллионов рублей в год никак не помогут россиянам и не улучшат их жизнь?
- Согласны ли вы, что о такой "мелочи" и разговаривать не стоит?
- Правда ли, что наши граждане, в любом случае, всё профукают и останутся на бобах?
- Верите ли вы, что олигархи этими средствами распорядятся лучше и потратят их на процветание России?
У меня, на эти вопросы, ответ отрицательный, и обосную я его, предложив варианты, как использовать эти средства:
Направить эти средства на выплату пенсий, медицину, образование, науку, физическую культуру;
Отменить подоходный налог для граждан, имеющих доход менее 50000 на члена семьи (как в развитых странах);
Отменить , налог на землю, на имущество, недвижимость и ... вообще все налоги для граждан, имеющих доход менее 50000 на члена семьи, если стоимость всего этого не превышает определённой суммы;
Отменить налог на прибыль для предприятий, имеющих доход менее определённой границы;
Отменить плату за услуги, оказываемые гражданам государственными структурами, или за услуги, регламентированные государством (технический осмотр, услуги нотариуса, услуги кадастровой палаты, платные дороги, “Платон”, госпошлины, …..);
Отменить акцизы на топливо.
Что мы можем получить в итоге?
Мы сможем:
Ликвидировать ПФР, ФСС, ФОМС, обеспечить достойную пенсию, качественную и бесплатную медицину, образование, в том числе и профессиональное (ПТУ, техникумы, ВУЗы), бесплатные залы, секции и общества для занятия физкультурой и улучшения здоровья граждан, одновременно, на 30% поднять зарплаты в стране (деньги, которые сейчас выплачивает работодатель бесполезным фондам — пенсионному, медицинскому и социального страхования).
радикально снизить стоимость топлива, коммерческих и пассажирских перевозок, налоговую нагрузку на предприятия и граждан.
Как данные изменения отразятся на жизни граждан и общества в целом?
Мне кажется очевидным, что повышение уровня жизни, снижение налоговой нагрузки и финансовых издержек, улучшение качества медицины, образования и дополнительное финансирование науки дадут мощный толчок для развития страны и общества вообще и экономики в частности.
Кто (что) мешает провести эти меры в жизнь?
Мне представляется ответ тоже очевиден: нынешние руководители нашего государства (и чем выше занимаемый пост — тем больше вина).
У начальников (и в первую очередь у самого главного руководителя), по моему, другие приоритеты, они никогда не принимают решения, “обижающие” друзей — олигархов. Для них это решительно невозможно.
Последний вопрос — уважаемые г., считающие себя патриотами и, одновременно, поддерживающие сегодняшнюю власть, вам не кажется, что это шизофрения? Оксюморон? Что нельзя декларировать любовь к Родине и голосовать за людей, “помогающих” только СВОИМ друзьям и родственникам, в ущерб всем остальным гражданам России.
Кому на Руси жить хорошо? Вспомните классику...
Данная статья перепечатана с канала "Критика и предложения" (Яндекс Дзен). В оригинальной статье приведённые цифры и факты подкреплены ссылками на источники.
Если статья понравилась - приглашаю посетить "канал" автора.
Если статья понравилась - приглашаю посетить "канал" автора.
Источник:
Ссылки по теме:
- Почему в России маленькие зарплаты?
- Помощник президента Абхазии на джипе тараном взял границу с Россией
- Калининградцам начали запросто раздавать деньги
- Победа: Шиес не станет московской свалкой
- О поправках начистоту
http://www.cbr.ru/VFS/statistics/credit_statistics/trade/crude_oil.xlshttp://www.cbr.ru/VFS/statistics/credit_statistics/trade/crude_oil.xls
Просто автору нужно сравнивать с 2018 годом, когда нефть была $70, а не $40.
Итак, за 2019 было экспортировано 270 млн.тонн нефти. В пересчете на морду населения это равно (270/146)*7.35=13.6 баррелей. Если округлить, то по одному баррелю в месяц на одного жителя. Навар каждого барреля около $20, Т.е нефтедоходы россиянина - 1400 рублей в месяц. Как говорится: "..и ни в чем себе не отказывай"
Ну дык, все же видно на фото. Хорошо жить народу. ну, который из Земли обетованной.
И да, это частный бизнес, его кому-то надо организовывать. Но это высокотехнологичный бизнес, который ни в одной стране не развивается без поддержки и дотаций государства. И чем быстрее отрасль необходимо развить, тем больше должно быть участие государства в ней.
И почему у Вас только крайности -- если ты простой работяга, то живи в проголодь, одевайся в дешевом китайском магазине и езди на 15-летнем автомобиле. А если иногда хочешь кушать масло с икрой -- значит обязательно должен быть успешным бизнесменом? Вам не кажется, что работяга тоже достоин и машины помладше и хотя бы иногда масло с икоркой.
Почитайте про Илона ихнего Маска -- на какие и чьи шиши он всё это понаизобретал.
А эти работяги где работают? Неужели в обычной управляющей компании? Или у них свой бизнес по отлову идиотов и установки на их дачах унитазов за офуенные деньги, чтобы хватило на Х5.
Еще раз повторю, не у всех есть коммерческая жилка, чтобы обманывать клиентов. Некоторые -- просто честные и хорошие специалисты, которые качественно выполняют свою работу. Почему они должны жить впроголодь?
P.S. Вы так и не написали, сколько высокотехнологичных бизнесов без поддержки государства Вы открыли и успешно ведете.
P.P.S. Напомните мне, где, когда и при каких обстоятельствах мы пили с Вами на брудершафт.
Такого пафосного бреда я еще не читал. Налоги он отменить хочет, при этом хочет качественные дороги, медицину, и пр. и пр., и пр... Мля хорош бредить, иди уже в школу...
Правильные цели и действия, кто их определяет? Без ответов на эти вопросы, все ваши слова - пустая демагогия.
Война же это отдельная тема, там нужно выполнять приказ, а не обсуждать его. Солдат не должен знать стратегических целей операций.
Я же говорю, о жизни, когда мне какая то говорящая голова (политик, священник и т.д), говорит, что правильно и как жить, что МНЕ лучше (в какой валюте накопления держать, где отдыхать, сколько детей рожать, что мне можно, а что нельзя и т.д). Я должен иметь право и возможность делать все что захочу, не нарушая законов и прав других людей.
Если Вы в жизни привыкли никому не подчиняться, то думаете, одев военную форму с погонами, Вы моментально превратитесь в покорного солдата, готового без раздумий отдать свою жизнь? Это упорно воспитывается десятилетиями.
Я подчиняюсь на работе начальству, в семье иду на компромиссы с женой и детьми-) Прислушиваюсь иногда к родителям и своим друзьям.
Я думаю, что в стране должен быть закон и все должны быть равны перед ним. А люди, должны иметь возможность выбирать своих представителей, чтобы они проводили в жизнь чаяния своих избирателей. Я за свободу, но не вседозволенность. Те мои действия в результате этой свободы не должны причинять вред другим людям. Ну вобщем какая то демагогия пошла
Если есть ответ на это вопрос, то есть что обсуждать. Если ответа нет, то это не более чем пердеж в воздух
С твоим умение анализировать, подсчитывать и замечать изменения в окружающем тебя, самое то - в кондукторы! Идеально подходишь и зп у тебя будет как раз не больше твоей "эталонной" тридцатки.
а ты тут дерьмо на вендлятор кидаешь...
в Германии за такое посадить могут на раз два.
осторожнее там.
Каждая страна занимается тем, чем ей удобнее.
Даже каждый город занимается тем, что для него выгоднее по ресурсам и тд.
У нас собирали свою электронику, но в то время были созданы такие условия, что легче было принять импортную.
Почитайте хоть основы экономики, что ли.
Почитайте статистику по производству по странам.
А то смешно, когда взрослые люди орут всякую хрень типа "отнять и поделить".
Хотя... О чем это я? Вам же важно просто поорать погромче. Как и автору сего поста. Зачем вам информация и правда? За них не заплатят.