Очередной столкновение бюрократического маразма со здравым смыслом попало в публичное поле.
Не знаю, как вы, а мне вся эта ситуация кажется полным бредом. Ну не могут у нас без бюрократических проволочек, хоть убей. Обязательно устраивать цирк с конями, чтобы согласовать красивый портрет. Бездушная система, состоящая из конторских крыс, в упор не видит, что там «намалевали на заборе» — слово из трех букв или реалистичный портрет культового музыканта.
«Соберите голоса — а там посмотрим» — говорят в «Ленэнерго». На что посмотрим, хочется спросить? Разве вы из-за своих конторок что-то увидите? Для этого, как минимум, нужно выйти на улицу… Прислали представителя, который проблеял отговорку в духе: «Что-то там, где-то согласовывается, кто-то принимает какие-то решения… Не знаю, сколько по времени…»
Это они так на Комитет по градостроительству и архитектуре ссылаются, мол, сами мы люди подневольные, в паспорте объекта какой цвет написан, в тот мы и красим, а если не покрасим, то будет плохо — организации придется платить штраф за «отклонение от нормы».
Знаете, граффити такого качества, даже если не учитывать значимость самой фигуры музыканта, стоит куда больше, чем какие-то номенклатурные взыскания.
«Ленэнерго», как и любая бездушная контора, будет гнуть свою примитивную линию до последнего, раболепствуя перед организацией покрупнее. Так что, если в паспорте объекта написано «серо-буро-коричневый с продрисью», то тут уж ничего не поделаешь — приходится перекрашивать! А когда 50 оттенков серого превалируют на фасадах зданий, то и официальный цвет города негласно становится того же цвета. Ярко красный, синий и желтый — нет, это не про нас!
Уличное искусство по своей сути всегда противопоставляло себя «согласованному» в картинных галереях арту и ничего общего с официозом иметь не хотело, ведь номеклатурщику, чтобы оценить искусство, глаза не нужны — для него всё одного цвета — не того, что положено.
А как быть с портретами Бодрова и Цоя? Их-то никто не согласовывал. Что это — исключение из правила или предвзятое отношение?
Комитетчики и коммунальщики, оставьте граффити в покое! От вас не убудет, а петербуржцам — радость! И Тальков-младший сможет спать спокойно. Буквально. Перестанет волноваться, крутить в руках палку и тусоваться возле трансформаторной будки. Не вынуждайте сына «расстреливать ментально тех, кто хоть сантиметр отца тронет»! Не доводите до беды! Сегодня вы закрасите «отца», а завтра Тальков-младший закрасит вам карму в серый! Оно вам надо? Не думаю.
Источник:
- Не уступай, деточка: сцена в советском трамвае
- «Бассейн в гареме» - приключения картины, написанной по заказу Александра III
- Не только хуюмбулой едины: 20 камней, которые вас удивят
- Человеческое тело как предмет искусства
- Сандро Боттичелли: мастер мифологических сцен
столько грязи на страну, народ лить со сцены..
Где-то сейчас писает кипятком одинокий и бедный Бенкси.
Но я ОЧЕНЬ не уверен, что мне бы понравилось, если бы на моем заборе какой-то такой же умелый художник нарисовал Кобзона, например.
Это я к чему.. любое действие с НЕ ТВОЕЙ собственностью НУЖНО СОГЛАСОВЫВАТЬ.
А нынче, когда страну восстановили от их действий - снова бунтари понадобились. До основанья, а затем... А ЧТО затем? Кстати, лучше бы головой подумал, на фига он псевдокоммунистам понадобился.
=========================================================
Не согласовывали,просто нарисовали и все...
Потом когда гор.власти стали закрашивать нарисованное поднялся шум,мол как вы могли покуситься на святое?!
И что это такое? Видно,некоторым художникам нет дела до всяких указов и гостов со снипами, захотел и нарисовал на стене строения в городе понравившийся портрет.
Типа, а что плохого в Цое, Бодрове и Талькове? Ведь они многим нравятся?
А кому не нравится? А это их проблемы.
А если завтра каждый начнет рисовать портреты (хотя бы) понравившихся ему личностей?
А это уже не наше дело,так?
И вот проходит время и власти обнаружив нарисованное согласно указам и приказам начинают закрашивать чьих-то кумиров. И тут поднимается волна возмущения и поиск сокрытых смыслов. Что, закрашивают Талькова и Цоя? Понятное дело,власть их боится. Власть сволочная.
У меня все норм, надеюсь и вас когда-нибудь все будет норм.
Кстати, ваш ответ, мне сразу отрывок из фильма "Курьер" напомнил.
------------------
скандал надо устроить, внимание привлечь
Это всё, что надо знать о "гениальном поэте" Талькове. =)I
Вот Вы, к примеру, пишете на родном русском языке, мягко говоря, не очень грамотно. Это что, тоже русофобия или все-таки "другое"?
А на счет песен - ну вот лично для меня из этих песен важны стихи. Мелодии - да, наверное, попадаются такие, которые похожи на чужие. Но здесь надо понимать, что музыкантом-профи Тальков никогда не был, и мелодии писал, как говорится, "на 4 гитарных аккордах"... Да-да, это так. Я в молодости сам, когда немного научился бренькать на шестиструнке, сам в легкую подбирал практически весь репертуар и Талькова, и того же Цоя, и многих других, включая даже Машину Времени. Поэтому я не удивляюсь, что все такие музыканты-самоучки, как (в т.ч.) Игорь Владимирович, пишут похожие друг на друга мелодии...
Я его не защищаю, Б.же упаси! Время и без меня уже все по местам расставило... Просто пытаюсь Вам оппонировать. Хоть и не знаю, зачем...
А вот стихи, которые он писал, те чувства и эмоции, заложенные в них (а мне нравится его лирика, а не "революционный настрой"!) - тут уж Вам (и, кстати, мне тоже!) понадобится прожить жизней пять, чтобы хоть немного к этому приблизиться и смочь так же... И это при всем при том, что практически ничего, воспетое в песнях, он никогда сам не переживал, он был всегда однолюб и всю свою небольшую, но яркую жизнь прожил с одной любимой женой. Извините, подробнее расписывать тоже не вижу смысла. У меня нет цели в чем-то Вас разубеждать.
Я просто против голословных обвинений, часто беспочвенных. Вот Вы не просто написали про него "пид*раз", Вы обосновали хоть как-то... И Вашу точку зрения я уважаю. И мне нечем панировать практически все, что Вы написали. Да и не зачем, потому что .... как бы смотрите "первый" пункт.
Тальков любил то, царское время. И не он один считал, и другие считает сейчас, что в то время Россия была гораздо могучее, сильнее, что коммунисты разрушили одну державу, чтобы построить другую. Другими словами, рушим один добротный дом. чтобы из этих же кирпичей построить другой.
Сам я читал в свое время про приход к власти большевиков. И эту точку зрения не могли нигде показывать при коммунистах по понятным причинам, но в новейшей России эта тема давно не под запретом. Так вот, есть мнения, что захват власти Лениным и большевиками был антиконституционным. Примерно как в Украине в 2014-м году. Что Ленин много тусовался по загранке, что долго был чуть ли не нон-грата в России... Да что говорить, стоит задать только один вопрос, на который не так просто ответить просто - кто спонсировал революцию?
Сейчас много всяких точек зрения. Не знаешь, во что верить... Кто-то типа меня об этом просто читает и держит просто в уме, как развивающие кругозор знания, кто-то об этом кричит, кто-то (типа Талькова) пытается убедить в этом других. Я никого не поддерживаю, Талькова в т.ч. Мне просто нравится его биография, я восхищаюсь его харизмой, тем, как он жил. Но в первейшую очередь - мне очень нравятся его лирические(!) песни, наполненные таким смыслом, который понять можно, только прочувствовав эти ситуации... И в этом, кстати, еще один его гений - он пел о таких ситуациях (т.н. любовных треугольниках), которые сам никогда не испытывал, будучи однолюбом и проживши с одной любимой женой всю свою недолгую и яркую жизнь.
Только и всего! ))))
Ну а что им оставалось делать, царьку и Януковичу? Если волнения вокруг прошли критическую точку и ты их не подавил, не справился... Я считаю, это не слабость характера (как у Горбачева к концу власти), а ошибки в управлении, в решениях каких-то ранних, которые ко всему этому привели. И от ошибок никто не застрахован. Но ошибки царька привели его и всю его семью к виселице, а Януковичу повезло, успел смыться...
Но то, что они отреклись сами, не делает революции более НЕантиконституционными... Насильственный захват власти по определению не может быть законным, и я убежден, что Вы со мной согласитесь.
На счет Вашего взгляда на Талькова - начинает проясняться, что взгляд этот и это мнение совсем не Ваши, а Ваших родителей, Вы это мнение просто унаследовали. Но я считаю, что Вы уже достаточно взрослый и благоразумный, чтобы составить мнение свое, взглянув на человека уже из нашей, новой эпохи. Я не призываю Вас это делать, просто подкидываю мысль. Просто хочется, чтобы если умный человек на кого-то говорил "он ган*дон", то это было бы обоснованно, а не "они так сказали"...
Оскорблять их - я тоже считаю, что неправильно, и я тоже считаю, что Тальков с этим перебарщивал. Но все же это та часть его творчества, которая меня совсем не заботит. Как говорится, меня мало заботит, каков артист был (есть) в жизни, мне нравится его творчество и песни (как вариант - роли в кино, театре). И я так отношусь не только к Талькову, а и, к примеру, к Гармашу, Безрукову, Шевчуку, Макаревичу, Джигарханяну, даже к Кикабидзе, и этот список можно продолжать. Просто я никогда нигде не пишу, что они сволочи лживые. Беру от них лучшее, а их худшее мне жить совсем не мешает.
Возвращаясь к Талькову. Чтобы писать и петь ту лирику, которую он писал, совсем было не важно, какие были его полит взгляды, где он наигрывал и прочее. Более того скажу, я с самого начала (будучи тоже школьником!) всегда считал, что это просто лирик чистой воды, пока дома откуда-то не появилась кассета с его песнями, на кассете было и много полит песен. И мне они тогда сильно не понравились. Но лирика от этого нравиться не перестала. Потом я уже немного почитал и о его жизни, творчестве, и могу сказать, что человек он все равно был очень неординарный. Я даже не могу написать, в чем это выражалось, но жизнь его на меня все же произвела впечатление.
Ну и на счет ограниченности его мышления - я бы это назвал, скорее, неопытностью, где-то даже пофигизмом, говорить то, что думаешь и не задумываться о последствиях, в то время как ты - достаточно публичная фигура. И я убежден, что челдовек он был достаточно умный ... точнее. стал бы умнее со временем, если бы жил, и со временем же поубавил бы свой пыл и жесткость фраз, если бы остался жить, это было бы неизбежно, но приходит с опытом.
Это просто мои мысли...
На счет Вас - я немного неправильно выразился. Я хотел сказать, что на Вас повлияло(!) мнение родителей. Это очень важный аспект. Когда Вы видите человека в грязной и потрепанной одежде, и рядом все говорят, что он бомж, Вы вряд ли будете стараться вникнуть в суть о человеке и поменять свое мнение, хотя оно того может и стоить, т.к. он может оказаться полной противоположностью образу, который о нем уже составили по его внешности... Примерно так )))
Напоследок расскажу историю. У меня в юношестве был товарищ, в нашей тусовке. Это был самый конец 90-х. Мы слушали много всего. А когда вдруг в один вечер кто-то включил Талькова, этот товарищ поведал всем, что его мама когда-то попадала на его живой концерт. И была в громаднейшем восторге о нем как о мужчине. Она пришла на концерт с цветами, и под конец понесла эти цветы ему к сцене. Он сам низко нагнулся к ней, принял цветы, приобнял и поцеловал ее в щечку. Ну, не ее одну, практически всех женщин, которые приносили ему цветы. Но она сказала, что запах был от него просто одуряющий, не смотря на то, что его лицо находилось рядом с ней буквально долю секунды! Она сказала. что пах он сигаретным дымком (волосы), немного потом (концерт почти отыграл!) и легкие нотки восхитительного парфюма, а изо рта она учуяла запах дорогого алкоголя... Она говорила, что это был такой запах мужчины, который она больше никогда не чувствовала нигде и ни от кого... Таким я его представил и запомнил, со слов мамы своего товарища... Она была единственным человеком из моего окружения, которая к нему приближалась и смогла его описать хоть немного... )))