1298
3
Зачем запрещать "вредные" ресурсы в Интернете, когда можно запретить всё и разрешить только полезные.
Будущее Рунета - всего 873 сайта
Будущее Рунета - всего 873 сайта
11 июля 2017 года войдет в историю как Великий день. День, когда наша Родина вступила на путь и начала активно догонять такие славные государства как Китай и Северная Корея. Наконец-то наши Правители перестали жевать сопли и закатали рукава!
Очередное письмо от сотрудников РКН уже не удивило:
Действовать смело. Побольше цинизма. Людям это нравится.
Такие письма уже рассылали, перед прямой линией с президентом.
Удивил размах и количество позиций.
Такие письма уже рассылали, перед прямой линией с президентом.
Удивил размах и количество позиций.
Список белых адресов от 07.07.2017
В источнике https://geektimes.ru/post/290995/ этот список доступен в текстовом виде. При желании можете поискать там любимые сайты.
И да, fishki.net в списке отсутствуют, так что...
И да, fishki.net в списке отсутствуют, так что...
Источник:
Ссылки по теме:
- Пять предсказаний Билла Гейтса 1999 года, которые уже сбылись
- Удивительные снимки с российских просторов
- Американка сэкономила около 30 тысяч долларов, питаясь объедками и поехала путешествовать
- Этому Интернету срочно нужен мой отзыв!
- Роскомнадзор отключил от мирового интернета Чечню, Дагестан и Игушетию
реклама
Не секрет что за работа?
Кстати, сисадмины нынче больше в политике и экономике понимают, чем в былые годы? :)
Жопу лизать не приучен.
Ответь, все же, считаешь ли ты себя специалистом в политике и экономике? :)
Ага,конечно))))Насмешил.Я думаешь не знаю как ты властям жопу лижешь.Специалистом себя не считаю но вижу какой звиздец в стране происходит.Для этого не надо быть специалистом.
А сможешь на цифрах мне показать на сколько звиздец у нас в стране. К слову, я экономист с опытом. :)
2. Моя зарплата зависит от меня и я не страдаю от ее уменьшения.
3. Революции не будет. Могу с тобой поспорить на 1000 USD. Готов поставить?
4. Мой Интернет не урезан. Я как качал фильмы так и качаю. В порнухе как сидел так и сижу.
Лично в этом уверен да?)))Меня особенно порадовал цирк с бензином где на фоне дешевеющей нефти дешевеет и бензин а у нас наоборот
2.Естественно у тебя зависит всё от того сколько ты комментов настрочил в день)))))
3. Революции не будет.
Да,да конечно не будет)))))Все так были уверены в этом до поры до времени где она всё же случилась.И чё мне с тобой спорить?Смысл какой?Точных сроков я тебе не назову.Но если власть продолжит идти таким курсом(а она продолжит)революция точно произойдёт.
4.Я тоже обхожу блокировки и мне насрать.И кстати не стыдно то нарушать законы тех кому анус лижешь ежедневно?)))Надо бы твой коммент заскринить и на Савушкина 55 отправить а то непорядок какой то.
2. Хочешь думать, что я платный тролль - думай.
3. Ой, как ты слетел с темы. Спорить не готов значит. :))))
4. А вот ты такой правильный демократ, а воруешь фильмы. :)
Да срать подавляющее большинство хотело на таких экономистов как ты))))Иди объясни мужику у которого з.п 20.000 в месяц почему всё резко дорожает.Ему срать на твои заумные речи.Ему от них ни холодно ни тепло.Он видит что цены растут постоянно в отличии от зарплаты и виновата в этом власть.
>нефть дешевеет на мировых рынках;
Я тебя огорчу,в отличии от нас вместе с этой нефтью дешевеет и бензин в других странах.Даже тут на фишках была куча мемесов и приколов про это)))
>2. Хочешь думать, что я платный тролль - думай.
Да чё там думать то?Оно так и есть.
>Ой, как ты слетел с темы. Спорить не готов значит
Ок,давай поспорим))))Так и быть.
>4. А вот ты такой правильный демократ, а воруешь фильмы.
Это ты щас про себя?)))))И с какого перепугу я демократ?
2. В других странах-импортерах нефти цены на бензин естественно снижаются. В Норвегии или в ОАЭ цены на бенз упали? Нет? Не знаешь?
3. Ну думай, думай.
4. Хорошо. Через год, два, три мы с тобой спишемся здесь и вспомним, договорились?
5. Фильмы-то воруешь?
Да срать я хотел как ты там судишь.То что я тебе описал в примере с мужиком это факты.И срать народ хотел на твой профессионализм тебе подобных.И знаешь мне на эту тему вспомнился анекдот. Путин-специалисты говорят что цены стабильны,Кто то-а граждане говорят что выросли,Путин-граждане не специалисты.
>РЕЗКО у нас ничего не подорожало.
Верно,всё дорожает постепенно два раза в год(а раньше раз в год)в январе и в июне.Эта тенденция заметна давно.
>Есть где-то рост цен, а где-то понижение.
Ага,например рост цен на продукты и снижение на яхты))Радость пришла откуда не ждали.
>Зарплата работяги зависит от самого работяги
Нет,она зависит от работодателя.И так было всегда.
>не доволен зарплатой - иди ищи другую работу.
С позиции работающего легко так балаболить.Зайди на самый популярный сайт о работе hh.ru
Вот тебе статистика прям с главной страницы-резюме-25 234 704 вакансий-466 341.Что то надо объяснять или нет?
>В Норвегии или в ОАЭ цены на бенз упали? Нет? Не знаешь?
http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.WWZlNLNSCUkhttp://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.WWZlNLNSCUk
Посмотри в конце график на топливо.Он то вверх то вниз.Как раз это и есть колебания от стоимости нефти.У нас же цена всегда стабильно прёт вверх.
>4. Хорошо. Через год, два, три мы с тобой спишемся здесь и вспомним, договорились?
Да ок не вопрос.
>5. Фильмы-то воруешь?
Как и ты да.Хотя это не считается воровством.
2. Мужику простому понятно, что не до хитросплетений экономики, но я Вам авторитетно заявляю, что хорошая жизнь населения зависит как раз от профессионалов в том числе в экономике.
3. Подорожание - это инфляция. Посмотри какая у нас инфляция и потом расскажи мне о подорожании опять. ;)
4. От рынка труда зависит зарплата населения. Если ты нужен работодателю, то он на твое требование повысить зарплаты ответит положительно. Если же таких как ты много на рынке труда, то он тебя легко заменит на того кто готов работать на заявленные деньги. ЭКОНОМИКА называется.
5. Воровство - оно всегда воровство.
6. На графике цены всей Европы? Ой, тогда получается неувязочка - экпортер там чуть ли не один (Норвегия), а импортеры все остальные.
Я тебя опять огорчу.Так сужу не только я, а ещё и миллионы граждан которых кстати становится всё больше.
>но я Вам авторитетно заявляю, что хорошая жизнь населения зависит как раз от профессионалов в том числе в экономике.
Ну давай профессионал,сделай нашу жизнь лучше.
>3. Подорожание - это инфляция. Посмотри какая у нас инфляция и потом расскажи мне о подорожании опять
Опять балабольство пошло.Простому обывателю плевать на всякие инфляции и прочее.Для него цены выросли а зарплаты нет.В этом вся суть.Просто есть прописная истина-чем меньше у простого обывателя в холодильники еды тем он злее.А злится он может только на власть и это справедливо.
>4. От рынка труда зависит зарплата населения. Если ты нужен работодателю, то он на твое требование повысить зарплаты ответит положительно. Если же таких как ты много на рынке труда, то он тебя легко заменит на того кто готов работать на заявленные деньги. ЭКОНОМИКА называется.
И эта самая экономика как раз и приведёт к тому что мы получим многомиллионную толпу безработных голодных граждан у которых нет другого выбора кроме как лезть на баррикады.Сейчас идёт битва между холодильником и телевизором и последний всё больше проигрывает.У меня даже картинка на это есть))))
>5. Воровство - оно всегда воровство.
Только это воровством не считается.
>6. На графике цены всей Европы? Ой, тогда получается неувязочка - экпортер там чуть ли не один (Норвегия), а импортеры все остальные.
Причём тут это?Там цены указаны.И не важно кто там чего экспортирует или импортирует.
2. Дружок, инфляция - это рост цен! Игнорировать это ты не можешь. Не надо мне тут пустословием заниматься.Обыватель может во всех своих проблемах винить кого угодно, в том числе и правительство, но заниматься собственной жизнью ему все таки придется самому. Хочешь много денег - иди работай!
3. Рынок труда - это ФАКТ! Ты опять пустословием занимаешься. Меня научили работать, а не обвинять кого-то в своих проблемах, поэтому я САМ определяю свою зарплату, а не жду когда мне кто-то принесет ее на блюдечке. Жаль, что ты так думаешь, я думал что админы люди умные и трудолюбивые. ;)
4. Ты не платишь за кино - это воровство.
5. Блин, если ты производитель нефти, то твои цены не зависят от рынка нефти. Если ты нефть импортируешь, то ты вместе с падением цен на нефть сможешь снижать цены на бензин. Вот ты мне аргументированно обоснуй что я не прав! :)
Ну ка это где и кто опросил ВСЕХ граждан что бы составить такой точный рейтинг?А как же чуровские 146%?Чё у него не такой рейтинг?
>Откуда у тебя такая уверенность?
Как я уже и говорил пользователей интернета в России 73% и это число растёт.Я бываю на многих сайтах и вижу что народ думает про власть.Даже здесь на фишках открой любую тему на политическую тему.Увидишь как власть опускают.Вот это показатель а не твои 85%.Фишки нет крупный общественный ресурс на котором сидят самые разные люди.А твои опросы с% проводятся так-опрашиваются на улице 100 человек и на основании их мнения и делаются рейтинги.
>2. Дружок, инфляция - это рост цен! Игнорировать это ты не можешь. Не надо мне тут пустословием заниматься.
Причём тут игнорировать?Ничего на пустом месте не бывает и эта инфляция очень сильно бьёт по карманам граждан.
>Обыватель может во всех своих проблемах винить кого угодно, в том числе и правительство, но заниматься собственной жизнью ему все таки придется самому. Хочешь много денег - иди работай!
Я тебе ссылку на hh.ru со статистикой вроде давал.Ничего не понял да?Объясняю для тупых-сейчас ООООЧЕНЬ трудно устроится.Статистика тому подтверждение.Вот и получается коктейль революции-безработный гражданин с копеечной зарплатой или вообще безработный с одной стороны и рост цен на всё,резка инета,наглость властей с другой.Когда эти две линии пересекутся тогда и будет революция.
> 3. Рынок труда - это ФАКТ! Ты опять пустословием занимаешься. Меня научили работать, а не обвинять кого-то в своих проблемах, поэтому я САМ определяю свою зарплату, а не жду когда мне кто-то принесет ее на блюдечке. Жаль, что ты так думаешь, я думал что админы люди умные и трудолюбивые.
О какие мы важные.На себя всю страну равняет.Его там учили)))А вот миллионы не учили.И они пойдут грабить зажравшихся.И ни хрена ты с этим не сделаешь.
>4. Ты не платишь за кино - это воровство.
Это называется недополучение прибыли.И кстати забавный факт.Есть такая поговорка-любому народу во все времена нужны две вещи.Хлеб и зрелища.Оставь его без чего то одного и твоему правлению придёт конец.Блокировка торрентов наравне с повышением цен ещё один камень в огород чинушам)))Сами себе могилу копают.
> 5. Блин, если ты производитель нефти, то твои цены не зависят от рынка нефти. Если ты нефть импортируешь, то ты вместе с падением цен на нефть сможешь снижать цены на бензин. Вот ты мне аргументированно обоснуй что я не прав!
Хреновый ты экономист раз такую ересь городишь.Рынок для того и создаётся что бы не было стран регуляторов.Да и кому выгодно снижать цены?Все наоборот стараются их завысить или же занизить в своих интересах.Рынок для того и создан что бы избежать таких резких манипуляция.Плюс слышал есть такое волшебное слово-контракт.Так вот по этим самым контрактам(а без них ничего не продаётся/покупается) и покупается или продаётся сырьё в соответствии с рынком.Учи лучше свою экономику специалист
2. Так инфляция в 2016 году была около 5,4%, в 2017 году ожидается 4%. Какой нахрен огромный рост цен???
3. Нет, ссылку не давал, поэтому не смогу ответить на твой вопрос. Но ... видишь, ты тоже ссылаешься на статистику, поэтому предлагаю не подвергать сомнению эти данные.
4. Я заработал свои деньги, ты считаешь меня зажравшимся и ты пойдешь меня за это грабить? :)
5. Да, недополоучение прибыли по причине твоего воровства. Ты реально туповат? ;)
6. Причем здесь страны-регуляторы, м.у.д.а.к.??? Если бы страна закупала нефть, то мы с тобой и могли бы говорить о снижении цены вместе со всеми странами-импортерами, но мы ее сами добываем, т.е. цена складывается из себестоимости и нормы прибыли. К слову говоря, наша цена на бензин одна из самых низких. А если ты такой честный, то давай обсудим уравнивание цены на бензин до общемирового уровня и потом будем ждать понижение. Кстати, в Норвегии одна из самых высоких цен на бензин.
А почему революция может не случится в 2017 году?
Опять же повторяю-они всех опросили?Нет!Так что это очередной высер.
>Какой нахрен огромный рост цен???
Даааа))))я прям не вижу роста цен)))Скажи его вообще нет.
>4. Я заработал свои деньги, ты считаешь меня зажравшимся и ты пойдешь меня за это грабить?
За то что ты лижешь жопу властям да.
>5. Да, недополоучение прибыли по причине твоего воровства.
Назови мне хотя бы 10 компаний которые разорились по причине пиратства.А то я что то обратную тенденцию наблюдаю не первый год-правообладатели год от года жирнее становятся.
> 6. Причем здесь страны-регуляторы, м.у.д.а.к.???
Ты настолько тупорылый дегенерат что даже этого не понимаешь
>но мы ее сами добываем, т.е. цена складывается из себестоимости и нормы прибыли.
В арабских странах нефть стоит дешевле воды.
>К слову говоря, наша цена на бензин одна из самых низких.
На рынке да, но не по отношению с зарплатам граждан.
>Кстати, в Норвегии одна из самых высоких цен на бензин.
Там и зарплаты больше и уровень жизни выше.
2. Может ты покупаешь продукты в магазине, где хозяин специально для тебя цены поднимает - приведи мне статистику или опровергни мои данные своими.
3. Ты меня хочешь убить из-за моих взглядов? Это еще лучше!
4. Твое преступление остается преступлением не зависимо от того разорились компании или нет. Закон, сынок, есть Закон!
5. При чем здесь арабские страны? К слову, в арабских странах вода ОЧЕНЬ дорогая.
6. Мы с тобой говорим про цен на бензин, а не про то сколько средний гражданин сможет купить бензина на свою зарплату.
7. Я могу считать, что ты согласился, что цены на бензин в нашей стране низкие?
Я могу считать, что я тебя опустил прилюдно на тему того, что революции не будет у нас в стране в ближайшем будущем?
Ещё есть дебилы которые верят в выборы
>2
http://www.rbc.ru/economics/03/11/2016/581b3d229a794718d2d4a3e4http://www.rbc.ru/economics/03/11/2016/581b3d229a794718d2d4a3e4
>3. Ты меня хочешь убить из-за моих взглядов? Это еще лучше!
Ты мне на хрен не сдался.Но есть много людей которые готовы убивать всех кто защищает власть.
>4. Твое преступление остается преступлением не зависимо от того разорились компании или нет. Закон, сынок, есть Закон!
Слился да?Оно и ожидаемо
>5. При чем здесь арабские страны? К слову, в арабских странах вода ОЧЕНЬ дорогая.
Вода не бензин.Бензин не достанешь бесплатно в отличии от воды.Он с неба не капает и нет морей и океана с бензином.
>6. Мы с тобой говорим про цен на бензин, а не про то сколько средний гражданин сможет купить бензина на свою зарплату.
Если ты настолько тупорылый что не понимаешь как эти две вещи связаны я не могу больше ничего объяснить.
>7. Я могу считать, что ты согласился, что цены на бензин в нашей стране низкие?
По отношению к мировому рынку да,к зарплате граждан нет.
Я тебе цифры дал - голосование на выборах. На этих выборах присутствовали наблюдатели, даже ты мог пойти на них.
А ты опираешься на мнение своих друзей-дегенератов.
И после этого я, поддерживающий власть, диктаторское г.а.в.н.о, а вы, революционеры, считаете себя либералами.
Путин по сравнению с вами - самый либеральный человек на Земле.
А ты - нарушаешь Закон воруя фильмы в Интернет. Ты взял чужое и не заплатил за это. Ты - ВОР!!!!
Потому что ты и тебе подобные поддерживают антинародную власть.Всё просто:)
>Я же не хочу тебя убить потому что ты ... ленивый и не любишь власть.
Откуда мне знать что не хочешь?Это ты так в инете говоришь.И причём тут я ленивый?У меня работа есть.
>И после этого я, поддерживающий власть, диктаторское г.а.в.н.о, а вы, революционеры, считаете себя либералами.
Да нет мы просто хотим нормальную власть.Не антинародную.
>Путин по сравнению с вами - самый либеральный человек на Земле.
Который всё больше превращается во второго Ына что в КНДР.
Революция не случится.
Про выборы данные ты мне не дашь.
Что там еще осталось нам обсудить? :)
Более того, я догадываюсь как делается революция. Я сейчас спорю с тобой и понимаю что такие как ты никогда не смогут ее сделать, потому что ты не способен, в силу своего низкого интеллекта, повести за собой народные массы. Я смотрю на вашего лидера - Леху и понимаю что такие "революционеры" нам и нужны. :)
А про опреснение я вообще молчу - стоимость запредельная.
Приведи доказательства или ты обычны п.и.з.д.а.б.о.л
>Я сейчас спорю с тобой и понимаю что такие как ты никогда не смогут ее сделать, потому что ты не способен, в силу своего низкого интеллекта, повести за собой народные массы.
Причём тут лидеры?Будет массовый народный сход против власти.Такому мероприятию лидеры не нужны.
>Я смотрю на вашего лидера - Леху и понимаю что такие "революционеры" нам и нужны.
Мне на твоего анальнонавального на срать.Он не мой кумир.
Блин, ты же реальный идиот!
Идиот, блин!
Я, допустим, стукану на тебя в полицию и они получат у прокурора разрешение на обыск твоей квартиры, а там - помимо порнухи есть еще куча не лицензионного софта и фильмов не легальных.
Миллионы-то миллионы, но тебе разве будет легче от этого?
На каком основании?)))))Типа вот моя переписка с неким Онотолеем который может находится где угодно в мире и который говорит что он ворует фильмы так что ли?Ну стукани менты поржут над дурачком.
2. Массовый народный сход замечательно разгоняется газом, водометом и резиновыми дубинками. Идиот опять!
3. Ну, насрать так насрать.
2.То то менты огребли в Бирюлёво например.А там всего несколько сотен было.А теперь представь что будет если выйдут сотни тысяч или миллионы.Народ ментам это газ в жопу запихнёт.
Могу в этом заявлении так же написать, что ты угрожал мне убийством из-за моих политических взглядов и тогда тебя точно искать будут.
А ты разве не в Москве живешь? Ты пишешь что ты из Москвы.
А ты реально идиот раз на полном серьёзе думаешь что менты прям сорвутся и начнут меня искать)))Не ну попробуй накат чё.И про убийства напиши.Хотя где я тебе лично угрожал?И хочешь у меня будет написан Рим? Лондон?Барселона?Да любой город вообще.
2. Полтора милиционера? Да и не помню я чтобы они там огребли.
3. А захочешь ментам в жопу что-то засунуть - получишь пулю в лоб. Захотят сотни тысяч что-то им засунуть - получат минометный обстрел. Ну и так далее. Но скорее всего еще на уровне организации протестов всех за яйца возьмут.
2.ОМОН там огрёб.Знакомые были и рассказали чё как есть.
3.Ну и здравствуй гражданская война народа против власти.Её власти никак не выйграть.А потому что на ментов будут нападать поодиночке.И отбирать у них стволы.И вот тебе уже вооружённый гражданин.
Я же тебе написал уже, что такое г.а.в.н.о. как ты мне не интересен. Тем более что я об тебя ноги вытер только что, а ты проглотил все это.
2. А ты почему там не был? Ты обычное Ч.М.О.?
3. СССР. Город, вроде, Новочеркаск. Почитай как власть "не может" целый город закатать в асфальт.
2.Потому что я был на даче.А ЧМО это твоё имя.
3.Сравнил СССР и современную Россию.И нет сейчас власть так не может даже если очень захочет.
2. Все пацаны рубились за себя, а ты, с.у.к.а. бирюлевская, на дачу уехал? Пацаны, наверное, звонили тебе и собирались побузить, а ты им, наверное, сказал "Меня мама не пускает". :)))))) Ну и отмазка! Ха-ха-ха!!! И ты еще планируешь революцию делать?????
3. Ну, Путин же хочет возродить СССР (так вы об это и говорите), почему же он не сможет народные восстания раздавить?
2.Мудак ты тупой я НЕ ЗНАЛ что там чё то случилось.Тем более это случилось внезапно.А на дачу я приехал за несколько дней до этого.Когда мне сообщили там всё утихло уже.
3.А кто ему позволит их раздавить?Начнёт народ стрелять сразу начнётся война.И её ему не выйграть.
2. Все пацаны успели, а ты один не успел? А спорим, что ты всегда не успеваешь на такие мероприятия? :)
3. Путин - главком, Президент, у него в подчинении силовики. Кто ему не позволит? Мы, к слову, уже позволили - про Росгвардию слышал?
Ты не способен сделать не то что революцию, а даже пацанов своих защитить на районе.
2.Смотрите ка прям знает куда и на какие мероприятия я хожу.
3.Я тебе мудаку ещё раз говорю-начнёт народ стрелять ему хана.И ты думаешь все силовики как один за него пойдут да?И в своих жён,матерей,отцов,детей будут стрелять?
В голове у тебя мусор.
Ты ни на что не способен.
2. Минеты ты по подъездам делаешь, революционер.
3. Ой, я фигею с твоих фантазий. Неужели тебе не понятно, что никто не хочет стрелять ни в кого, поэтому никакой революции не будет.
4. Тебе зачем революция? Для чего?
2.Не надо мне о своей работе рассказывать. Мне подробности твоей жизни не нужны.
3.Поживём увидим будет революция или нет.
4.Я тебе говорил мне она не нужна.Это власть подбивает народ на неё.
3. Поживем. Увидим.
4. Не нужна. Хорошо. Власти тоже не нужна, поэтому она будет стараться ее не допустить. Власть боится революций. Поэтому она худо-бедно, но делает какие-то преобразования. Да, хреново делает, но скажи тогда как надо и мы все пойдем за тобой.
Диалог закончен? А то ты меня уже з.а.е.б.а.л.
4.Как раз они и пытаются всеми силами её устроить.Повышения цен,резка интернета,беспредел властей,принятие антинародных законов запретов и прочее.От этого по твоему граждане должны радоваться?
>Да, хреново делает, но скажи тогда как надо и мы все пойдем за тобой.
Да хотя бы не портить жизнь людям вот и всё.Много то не надо.
>Диалог закончен? А то ты меня уже з.а.е.б.а.л.
Я тебя заставляю мне писать?
2. Цены Правительство повышает? Или рядовые продавцы?
3. Что конкретно запрещают в Интернет? Порнуху, ворованные фильмы, террористов. Ты этим не доволен?
4. Что значит "не портить жизнь людям" - это что за законопроект такой? Ты бы принял такой Закон "Не портить жизнь людям"? Это же детский сад! Что конкретно ты можешь предложить - сформулируй хотя бы пару пунктов, но аргументированно и обоснованно.
5. Пожалуй продолжим. :)
2.Правительство никак не влияет на этих продавцов.А хотя должно!
3.Например доступ к информации который под это не попадает.Так недавно был заблокирован целый видеохостинг из за какого то ролика.
4.Ну например закрыть роскомнадзор и разблокировать интернет.
2. А вот это абсолютно правильно. Здесь с тобой согласен на все 100%. Хорошо, что хоть здесь мозг у тебя работает.
3. Да, согласен, надо точечно блокировать. Но они (Роскомнадзор) у нас просто косорукие такие.
4. Разблокировать пропаганду террористов? А не хочешь не закрывать его, а реформировать. Чего вы (революционеры) все хотите позакрывать??? Чего вы не хотите все чинить и строить???
2.О, да неужели?Ты смотри аккуратней.А то того и глядишь революционером станешь.
3.Вообще то по конституции цензура запрещена.То есть он вообще не имеет право на существование.И до него всё было хорошо.
4.Террористам на эти блокировки как и на роскомнадзор и пакет Яровой насрать.И почитай в гугле одну интересную вещь-эффект стрейзанд.Так что блокируя что то они наоборот это рекламируют.И лично я ничего не хочу ломать.Я хочу что бы власть мне жизнь не портила.
2. Я экономист и я не слепой. А революционер - это ты. Я готов доказывать свою правоту цифрами, а ты действуешь эмоционально.
3. Я готов пойти на такое нарушение своих конституционных прав. Кстати, когда теракты совершаются ты громче всех ратуешь за Конституцию или все же ты ратуешь за безопасность?
4. Как тебе власть жизнь портит? Мне она жизнь не портит, да, лучше не делает, но и не портит.
5. Я не знаю ни одного террористического сайта. Поэтому здесь твои аргументы не работают.
Еще пара таких ссылок и я начну любить наше Правительство в полном составе. И это все из-за тебя, революционер. ;)
2.Твои цифры к реальности не имеют никакого отношения.Обычному гражданину ты не докажешь что цены стабильны или не растут.Он каждый день ходит по магазинам и видит рост цен.И плевать ему на то что какой то там доморощенный экономит вещает.
3.А я вот не готов.И как блокировки спасут от терактов?Ты реально думаешь это поможет?))))
4.Раз такой тупой скопипащу своё сообщение-Повышения цен,резка интернета,беспредел властей,принятие антинародных законов запретов и прочее.От этого по твоему граждане должны радоваться?
2. Я не доказываю что цены не растут. Они растут, но медленно. Во всем мире цены растут. Если бы рост цен был галопирующим, как ты говоришь, то народ реально был бы уже весь на улице. А где сейчас весь народ? На даче сидит и на драки не ездит. ;)
3. Я думаю, что вербовка смертников через Интернет - это очень опасно.
4. Не нравится повышение цен - иди проси повышение оклада или иди ищи новую работу с высоким доходом. Про резку Интернет уже поговорили. "Беспредел властей" - это эмоциональное заявление. Конкретный случай называй.
5. Смотри, я живу в той же стране и в том же городе, но я много работаю и много учусь, поэтому не испытываю никаких проблем с ценами. А ты только ноешь, что народ живет плохо, но даже для самого себя ничего не можешь сделать.
2.Не забывай что большинство работает за оклад который не поднимается вместе с ценами.И когда терпеть станет невозможно тут то и выйдут все.
3.давай запретим интернет?А потом сотовую связь?
4.подавляющее большинство граждан пошлют с этой просьбой.А случаев беспредела до хрена-гугл-беспредел властей в россии.
5.кто тебе сказал что у меня какие то проблемы с деньгами?
2. Я не большинство. В моем кругу люди повышают себе зарплату сами, а не ждут от правительства. Вот конкретно ты можешь сейчас пойти и потребовать повышение оклада?
3. Не неси чушь! Интернет никто не запрещает. И при чем здесь сотовая связь. Ее, кстати ,замечательно блокируют, когда есть опасность подрыва бомбы посредством мобильника.
4. Что за чушь! Что значит пошлют??? Пошлют - иди и устройся на другую работу, а не хочешь - сиди и молчи в тряпочку. Рынок труда называется.
5. Предлагаешь самому порыться в мусоре и накапать на нашу власть кучу г.а.в.н.а.? Ну ты и о.х.у.е.л.! :)
6. Если нет проблем с деньгами, то чего ты мне тогда лепишь про рост цен, про несчастный народ??? Вот у меня, например, нет проблем с деньгами и я плачу в магазинах не смотря на цены. А ты?
Да и как они их покрывали? Я, например, видел как чурок за ноги омоновцы в кучу скидывали. А ты не видел?
2.Твой круг к большинству не имеет никакого отношения.Мне моих денег хватает.
3.А то я не вижу как интернет рубят
4.Ты из своего окружения вылези и пообщайся с простыми людьми.Ты думаешь так прям всё просто-подошёл к директору сказал дай больше денег он и дал.
5.а что правда глаза колет да?))))
6.А потому что я не живу по принципу моя хата с краю ничего не знаю.
2. Мой круг - это часть нашего общества. Почему ты решил от имени большинства говорить? Тебя они как-то избрали? Нет. А какое тогда ты имеешь право представлять тут их мнение? Ты же не депутат? Нет А кто ты? Болтун интернетовский. :)
3. Я не вижу как рубят Интернет. Все что я делал в Интернет я и делаю. О чем ты? ;)
4. Я, уважаемый, свою профессию сам выстроил. я учился очень много лет и работал много, поэтому всем нуждающимся предлагаю пойти и ЗАРАБОТАТЬ эти деньги, а не сидеть как ты и ныть.
5. Нет, я предлагаю мне не делать твою работу. :)
6. Ой не гони мне! Каждый так живет. Каждый только за себя и за своих беспокоиться. Но у меня тут вопрос появился: это, значит, ты решил за меня мое будущее сделать? Ты кто такой, революционер? Тебя народ избирал куда-то от его имени бузить? Нет. Ну и хули ты? :)
2.Я никого не представляют и вижу что народ говорит по этому поводу.Их мнение я и озвучиваю.
3.Зато я вижу.И не надо дурачка включать типа нет никаких блокировок и прочего.
4.все нуждающиеся тебя пошлют на х.у.й и будут правы.:)
5.ну раз правда глаза колет значит так оно и есть;)
6.опять он пошёл за всех и вся говорить.Прям ну вот уверен что все так живут да?И я больше чем уверен зная наперёд кого народ избирает они бы 100 раз поменяли своё мнение.
2. Твой народ - это твои друзья-дебилы. Я, кстати, тоже народ и я тоже тебе говорю, но ты слушаешь только тех кто ноет. А если хочешь мнение народа узнать - смотри как он голосует.
3. Я всего-лишь хотел тебе сказать, что мне никаких неудобств не доставили эти блокировки.
4. Я всем нуждающимся в свою очередь предложу дальше сосать х.у.й. И что это за принципиальное не желание идти и работать???
5. ...
6. Я жизнь немного видал, поэтому так говорю. Таким как ты я не верю, потому что ты мне тут брызжя слюной пытаешься доказать какую-то х.у.й.н.ю., но по факту у тебя это не получается. Поэтому я не верю тем кто не может ничего доказать.
7. В 2018 году будут выборы вот тогда мы с тобой и посмотрим. Ты, кстати, наблюдателем пойдешь на эти выборы?
2.хрена се у меня друзей.Миллионы по стране.
3.а вот мне как и тысячам других доставили.Роскомнадзор самое ненавистное ведомство в РФ.Они даже госдуму обогнали.
4.а все нуждающиеся возьмут и рано или поздно заставят тебя сосать х.у.й и у них это получится.Потому что их тупо больше.И по поводу работы я тебе два раза пример приводил.У тебя просто мозгов нет понять это.
6. ты думаешь я тебе и твоим высерам верю?)))
7.даже если я и пойду наблюдателем всё равно итоги объявят так как надо власти.
2. Опять как ребенок отмазываешься. Ты мужчина или ребенок?
3. Опять поппулизм. Скинь мне ссылку на которую ты не можешь зайти и я тебе на нее зайду и скину принтскрин. А потом научу что надо для этого делать.
4. Мозги чтобы зарабатывать деньги у меня есть, а твои высеры понять нет. Как-то странно звучит.
5. Богаче твои терпилы от этого не станут. Весь мир разрушат, а ничего не построят. Все кто ныл он и будет всегда ныть. Кто беден умом - тот всегда, при любой власти, будет бедным финансово.
6. Верить или не верить - это дело десятое. Ты сам по-жизни с этим столкнешься, если не совсем дебил. Я в тебя верю! :)
7. Выборов еще не было, а результаты ты уже знаешь. Ха-ха-ха!!! Ты по крайней мере сможешь всем вокруг смело говорить, что ты лично видел как проходят выборы и поэтому ... (а там как уж у тебя получится).
2.А ты такой дурак что реально думаешь что народ любит власть целиком и полностью?)))
3.http://www.dailymotion.com/ruhttp://www.dailymotion.com/ru
без обхода зайти не получается
4.Да действительно странно)))А ещё у тебя мозгов не хватает перестать высераться.Всё продолжает мне писать.
5.богаче не станут а п.и.з.д.ю.л.е.й зажравшимся мудакам во власти дадут.На это и расчёт.
6.Я уже с другими фактами сталкиваюсь по жизни.Причём прямо противоположными о которых ты говоришь.
7.Да знаю!Потому что будет всё как всегда-победит правящая партия и кандидат от неё.Это как какой либо чемпионат по футболу.Все заранее знают что наша сборная победителем не станет.
2. Нет, но какой процент населения любит, какой не любит но поддерживает, какой не любит, какой ненавидит? Ты все это знаешь?
3. Смотри картинку ниже. Заинтересуешься - пиши.
4. Я тебе пишу так же как и ты мне. Твои замечания странные. :)
5. Расчет дать звездюлей??? Ну, значит, ты и такие как ты - полные м.у.д.а.к.и.! Ты, кстати, лидер среди них, потому что такого бреда как от тебя я не от кого давно не слышал (кроме хохлов).
6. То есть люди вдруг стали думать не о себе, а о ближнем? Твои друзья-дебилы, когда ментов п.и.з.д.и.л.и., тоже о ближнем своем думали?
7. Про футбол - в точку!
А знаешь почему ты уверен - потому что сам знаешь, что Путин популярен. Я, кстати, не являюсь сторонником Путина. Я являюсь противником таких дебилов как ты.
Ты докажи, что были нарушения и тебе все поверят. Не хочешь? А почему? Ленивый? Ну и иди тогда на х.у.й.!
2.ну уж точно не 2% как тут кукарекают пропогондоны кремля.
3.ВПН?
4.Я тебе ничего не писал.Это ты начал высераться ответив на мой коммент.Кстати сколько ещё планируешь высераться?:)
5.естественно для власти и для вас мудаков которые её поддерживают мы проблема и вы нас ненавидите.
6.Кстати, это Бирюлёво очень хороший показатель того что многим не по хрену на окружающих раз собралась такая толпа.
7.Я тебе мудаку уже не одно сообщение пишу что никто ничего не сможет доказать!Меня и близко не подпустят к доказательствам.Это та же истина как и то что по тв показывают только то что надо власти.И интернет для них проблема поэтому они его и режут.
2. 2% чего, а точнее кого? Я тебе там развернутый вопрос задал. А сколько по твоему?
3. Нет, anonymox. Видишь, у меня нет проблем с Интернет.
4. Пока есть настроение.
5. Вы не проблема, потому что вы - м.у.д.а.к.и.
6. Нет, просто чурбаны всех задолбали, поэтому все и вышли. Не за ближнего своего вышли, а потому что хотели дать им звездюлей. По одному твои друзья-дегенераты ссут на них нападать ,а вот толпой запросто.
7. Если ты лично увидишь нарушение правил голосования, то это и будет доказательством. Почему я тебе простые вещи объясняю? А-а-а-а, потому что ты - м.у.д.а.к. :)
2.А откуда мне знать?Я что по твоему всех в стране спрашивал?Я ж тебе не эти опросные центры которые опросят 100 человек и вот они статистика по стране.
3.какой провайдер у тебя?Не верю что бы блокировки сайтов тебя не касались.
5.Поверь.если все недовольные выйдут на улицу мы станет очень такой серьёзной проблемой.Да такой что у власти очко сразу сожмётся.Мы не проблема пока мы по домам сидим.Щас подожди гайки ещё больше закрутят тогда посмотрим что будет.
6.Если бы так то их бы сейчас п.и.з.д.и.л.и на каждом шагу.И они давно бы отсюда свалили.Просто был прецедент.Точно так же и с властью будет-достанет она всех все и выйдут.
7.Если я там что то увижу и попытаюсь об этом рассказать публики очень высока вероятность того что меня найдут в канаве с пулей во лбу.Власть не любит когда что то идёт не по её сценарию.
2. Так зачем ты мне мозг тогда паришь, дегенерат, как на самом деле народ голосует???? У тебя с логикой как, дебил?
3. МГТС.
5. Дружок, в том-то вся и проблема, что все недовольные не то что на улицу не выйдут, они наблюдателями на выборы не пойдут. Ты мне сейчас это и доказал. Наш народ поленится.
6. Был не прецедент, а была последняя капля. А куда они поедут? Им здесь хорошо. Твои друзья раз в пять лет соберутся толпой их попинать и все, а остальное время от них сами получают. Какие они после этого пацаны?
7. Так это же и будет жертва ради революции, ради общества. И не надо мне тут гнать, что ты не о.б.о.с.с.а.л.с.я. выходить со всеми бузить!!! :)
5.История ничему не учит?Или ты думаешь у нас революций и народных сходов не было?Войны зачастую начинаются по совершенно смешным причинам.Однако потом это никому не кажется смешным.
6.Если их лишить всех условий то они свалят.Это факт.Евреев что то не много или нет совсем в арабских государствах.И чё ты всё моими друзьями заладил?)))Да нет у меня столько друзейТебя послушать у меня миллионы друзей.
7.Проблема в том что моя жертва будет напрасной.Я тупо не успею донести инфу до народа.
5. Мы наелись революций досыта. А с кем ты, кстати, собираешься войну начинать? :)
6. Как лишить их всех условий? Каких именно условий? Евреи, между прочим, свалили сами в свое новое государство Израиль. И еще, от твоих слов попахивает расизмом. Это такое новое лицо твоей революции - расовая ненависть?
7. Ты сможешь прямо на месте скинуть в Интернет свой видеоролик с нарушениями и никто не успеет тебя остановить. Скажи лучше, что ты с.с.ы.ш.ь. :) Так ты просто на эти выборы наблюдателем не пойдешь! Я, предположу, что ты и голосовать-то не пойдешь.
Я рад что в нашей стране такие революционеры как ты! :) Спасибо тебе, Ч.М.О., за то, что ты есть! :)
5.Ты меня уже и на войну отправляешьЯ тебе дебилу просто пример привёл а ты уже заверещал будто я воевать хочу
6.во первых не выдавать гражданство во вторых закрыть границы.Евреи есть не только в Израиле.Их много везде.Но в арабских странах почти нет.Догадаешься почему?От меня попахивает расизмомВот твои слова с одного из коментов-"Нет, просто чурбаны всех задолбали, поэтому все и вышли."Это ты расизмом не считаешь?И в чём заключается мой расизм?Я вроде никого по расовым признакам не оскорблял.А евреев я привёл как пример.И заметь я их никак не оскорблял.
7Во первых мне это не надо.Во вторых меня туда не допустят это 100%.В третьих почему бы тебе самому не быть наблюдателем?Как раз снимешь ролик и выиграешь спор со мной.И чему ты радуешься то?Тем что мы можем собраться и сбросить твою любимую власть?
5. ...
6. Почему евреев нет в арабских странах? Выгнали? А как?
7. Тебе вообще ничего не надо. Ты простое трепло! А во время выборов не забудь мне напомнить и я тебе скину видео с любого названного тобой участка.
8. Я рад что такое Ч.М.О. как ты не способен сделать революцию. Поржал от души - "сбросить любую власть". Ты на выборы-то не пойдешь, а туда же - власть решил сбросить. Ха-ха-ха!!!
6.Ты настолько тупой что даже историю не знаешь.Ладна подсказка тебе не большая-их невзлюбил весь арабский мир после создания государства Израиль.Дальше сам надеюсь найдёшь инфу.
7.Ок!Забились!Я даже эту переписку сохраню.Всю как есть.
8.Её сделают без меня.Мне не надо не создавать её не участвовать в ней.Я вообще по большей части пацифист.И на выборы хожу представь себе.
6. Какие конкретные шаги ты предлагаешь на примере евреев?
7. ОК.
8. Ха, теоретик! Ну, еще раз тебе спасибо за твое существование! :)))))
6.Я тебе уже это назвал-прекращение выдача гражданства всем и вся.И закрыть границы.Не ну а чё в исламских странах гражданство передаётся от отца к сыну а Япония вообще исламофобская страна.И ничего, никто не верещит в обоих случая типа расисты фашисты и тд.
8.Нас рассудит только время.Поживём увидим.
6. У нас чурбанов с гражданством мало. Проблема не в его национальности, а в провинциальном воспитании понаехавших работяг без знания русского языка. Не пускать их? Как? У нас сейчас и так лимит на въезд не большой, а по факту их в разы больше. Этот поток не остановить.
8. Разумеется увидим. :)
6.Да всё остановимо.В СССР был железный занавес через который не войдёшь не выйдешь.Сейчас можно сделать нечто подобное.Только вот не надо ни кому это.
2. Рыночная экономика у нас. Спрос рождает предложение. Не нужны были бы они нам - сидели бы они дома. Дешевый рабский труд - хорошее подспорье во многих отраслях.
Будущее Рунета - всего 873 сайта
Вот этот коммент.
Про рыночную экономику согласен.
2. На Фишках, по-моему наоборот опускают таких как ты. Нет? :)
2.Да?))))
Вот например тема которая затрагивает власть.
Что то не видно по комментам радости;)
2. Ой какие все комментаторы деланные, ой какой косячок-то! :)))))
Ну, хорошо что согласился, что с нулевым рейтингом - это обычные тролли.
fishki.net/1961862-deneg-net-no-vy-zdes-derzhites-kak-socseti-otreagirovali-na-slova-medvedeva.html
Это кстати самая настоящая борзота власти.Почитай теперь там комменты.Их до хрена.И как увидишь все с рейтингами.
199 ЧАСТЬ ТУТ
Все ваши посты про Майдан, Украину и другую политику теперь будут попадать на АНТИФИШКИ!...
Да, Димона я не люблю как и многие другие.
Слушай, мне даже опускать тебя наскучило. Ты, кстати, какого года рождения?
Ты мне еще предложи на Цензор сходить. :)
Меня от Димона тошнит, я знаю, что он - м.у.д.а.к. (айфончик, соня, язык без мозгов).
Сказал бы раньше, я бы тебя так не обсирал.
Я просто эмоциональный человек и на глупость реагирую агрессивно.
Тебя тошнит от Димона?А от остальной власти тебя не тошнит?Депутаты госдуры не далеко ушли от него.А Димон был ещё и президентом то есть лицом страны.Так что делай выводы про нашу власть.
Про Димона я уже сказал, половина кабинета министров - п.и.д.о.р.ы. безрукие. А Думу мы с тобой выбирали, как бы ты от этого не открещивался.
Но у меня сложилось мнение, что ты очень далек от понимания того как работает механизм власти.
Про свою профессию я тебе уже говорил и в силу этого вынужден изучать различные экономические модели. Так вот, поверь, создать удачную экономическую модель - это не просто. А критиковать власть и лично Путина может каждый. Вот я у тебя постоянно и спрашивал чтобы ты сам сделал на их месте, а ты от меня откидывался какими-то по-детски наивными ответами. Без обид! :)
То есть получается что ты готов был пойти драться с ментами? :)
Никто на перёд не знал КОГО мы выбираем.Например я больше чем уверен если народ знал бы что представляют из себя такие персонажи как Милонов,Мизулина,Яровая и прочие никто бы их не выбрал.
>Но у меня сложилось мнение, что ты очень далек от понимания того как работает механизм власти.
Да?Объясни зачем нужен роскомнадзор и пакет Яровой?Учитывая что всё это бесполезная хрен которая не работает.И мы ведь как то без этого жили.И ничего.всё нормально было.
>Вот я у тебя постоянно и спрашивал чтобы ты сам сделал на их месте, а ты от меня откидывался какими-то по-детски наивными ответами.
Что бы я сделал будь у власти?Сразу же посадил бы старую власть и отменил куеву тучу тех дебильных законов что они наклепали.
2. Я слабо интересуюсь политикой, поэтому не изучал эти темы. На вскидку, Роскомнадзор в частности наблюдает за интернет-пространством. По мне, так это не плохо - пусть запрещают и порнуху, и просмотр ворованного кино, и террористов. Мне не понятно Вы-то чего так напряглись. Свой способ обхода их запретов я Вам показал, пользуйтесь.
3. Яровая? Кажется она что-то тоже по похожему поводу - типа, перенести данные на территорию России. А это чем плохо?
4. Понимаешь, вот посадишь ты или не посадишь ушедшую власть народу от этого легче не станет. А ты именно этим и будешь заниматься. Ты будешь тратить свое драгоценное время Президента на посадки старых глупых чинуш. А в это время страна будет нуждаться в реформах. Какие реформы, кроме запуска беспредела в Интернет и посадки всех и вся Вы собираетесь делать (экономике, политике, медицине, образовании)?
И там уж точно не тридцатилетние были. Были нацисты, фанаты и кто-то из гопоты, короче, молодежь. Может на днях пересмотрю эти ролики.
Идите конечно куда хотите, но Вам не кажется что в Вашем возрасте надо о деньгах думать, а не о мифической справедливости в стране? А может Вы к какой-то политической партии принадлежите или сильно симпатизируете им? :)
2.Дело в том что это пустая трата то го же бабла!Все эти блокировки всё равно обходятся на раз два.Следовательно их законы запреты не работают.И смысл в них тогда?И опять повторяю-https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Стрейзандhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Стрейзанд
Тут вместо изъять можно поставить заблокировать.Получится одно и то же.
3.Во первых не все компании на это согласятся.во вторых почитай состав её дебильного пакета.Так и пиши в гугле-состав пакета Яровой.
4.>Понимаешь, вот посадишь ты или не посадишь ушедшую власть народу от этого легче не станет.
По этому принципу давай всех убийц отпустим?Ведь тех кого они убили всё равно не вернёшь.
Ты будешь тратить свое драгоценное время Президента на посадки старых глупых чинуш.
Это делается одним приказом вот и всё.Тем более силовиков до хрена.
>А в это время страна будет нуждаться в реформах. Какие реформы, кроме запуска беспредела в Интернет и посадки всех и вся Вы собираетесь делать (экономике, политике, медицине, образовании)?
Запуска беспредела? Если ты об отмене пакета Яровой и закрытии роскомнадзора это не беспредел.По твоему до них был беспредел?И как я и говорил всё это обходится так что смысла в этом нет.
И вот именно что первое что я бы сделал это направил средства из бюджета в образование,медицину,экономику и тд.Плюс ко всему попытался вернуть всё наворованное старой властью.И запретил бы новым чинушам иметь недвижимость за рубежём как и счета в банках а доходы ограничил бы средней зарплатой по РФ.
У меня нет проблем с деньгами.Моя зп меня устраивает более чем полностью.И она кстати далеко выше средней по Москве.Однако и я замечаю рост цен пусть и не так катастрофично как большинство россиян.
И я не принадлежу к какой либо партии.Для меня политика всё равно что чан с говном.Хотя нет.Чан почище будет:)
2. Не работает вообще, но задание им было дано и они его выполнили. А обход правил это нарушение этого Закона. А про Ваш эффект не говорите, потому что я сроду не посещал те сайты, которые мне были не интересны, но после запрета вдруг почему-то стали интересны.
3. Я Яндексом пользуюсь. :) Не хочу я интересоваться какой-то Яровой. Меня на сегодняшний день другая тема интересует. Нафиг мне Ваша Яровая? :)
4. Блин, я тебе говорю о необходимости реформ, а не о том что всех надо отпустить. И, кстати, ты их просто будешь сажать, без суда? :)
5. Что значит "я бы направил ..."? Откуда ты бы взял деньги и на какие проекты ты собираешься их тратить?
Слушай, степень твоей наивности меня просто убивает. :)))))))
Вот ты так активно интересуешься этим "чаном с г.а.в.н.о.м" - это из мазахизма что ли? :)
Драться в 53 года с ментами- это, извини, уже диагноз. :)
Дык они все как один говорят про райскую жизнь если их избрать)))И так из года в год.Вот только когда их выберешь всё совсем наоборот.
2.Смыл в нём если они даже его и выполнили его всё равно обойдут.И на срать всем что это нарушение.Хотя 29 статья конституции цензуру запрещает а это она и есть.
3.Нафиг?А смысл тогда мне с тобой говорить если ты даже не хочешь изучить предмет разговора?Ну напиши тоже в яндексе какая разница
4.Во первых какие тебе нужные реформы?Во вторых,а казнокрадство эти типа законно?Ведь если ко мне попадут в управление силовики доказать его будет как два пальца.
5.А что у нас в бюджете нет совсем денег?Хотя после этих казнокрадов ничего удивительного.
Этот чан к сожалению касается всех.И одно дело интересоваться другое быть в нём.
И что в 53 у человека не может быть здоровья?
2. Да н.а.с.р.а.т.ь. мне на этот запрет. Я сижу в Интернет где хочу, поэтому меня это не напрягает. Мое конституционное право не нарушено. ;)
3. Да я планирую уже этот наш с тобой пустой треп заканчивать, поэтому интересоваться Яровой точно не буду - у меня другие интересы в жизни.
4. Мне нужны реформы во всех отраслях (в экономике - повышать эффективность и размеры; в медицине - улучшать качество и доступность; в образовании - повышать качество; в жиличном строительстве - много дешевого и качественного жилья; в пищевой промышленности - качество и объемы). Казнокрадство надо еще суметь доказать. Слушай, ну ты же реально наивный как юноша. Без обид! :) Хочешь я над тобой шефство возьму, чтобы тебя другие ребята не обижали? ;)
5. У нас в бюджете есть деньги, но они уже на что-то направляются. Лишних денег в бюджете нет. У нас есть федеральный бюджет, есть местные бюджеты и каждый наполняется по своему. Откуда ты возьмешь деньги на то что ты там перечислил?
Ну семьдесят так семьдесят.
Смотри я 10000 комментариев сделал за три года. Я бы книгу, наверное, уже написал бы.
Пожалуй, забью я на Фишках с.р.а.т.ь.с.я. и займусь я делом.
Ладно, прощай, Онотолей (или как там тебя)!
2.А если какой либо понравившийся тебе сайт заблокируют?Обойдёшь блокировку?
3.Хозяин барин.Как хочешь.
4.Во всём и сразу провести не получится.Слишком много бабла надо.Про казнокрадство я уже говорил-имея в своём подчинении всех силовиков доказать его очень просто.
5.А если ещё убрать тех кто этот бюджет разворовывает то денег станет в разы больше.
Потому как ни на одном из них не побывал, а те, на которые хожу часто в списке отсутствуют.
В моих не совсем севрАх з.п. выросла на 10-15%.
А вот хавчик на 100%
Живём богато?
Про машины вообще промолчу,в 1999 году Форд Фокус был машиной для очень богатых.Или это не считается?
---
И тебе привет, тамбовский тёзка...
Но я хоть и уральский, но Очень даже с глазами.
А при Хрущёве и Брежневе берёзы у меня, под окном, не смогли вырасти до 20-ти метров.
Полагаю, ДАМ их лично поливал.
серьезный