58112
2
Все мы, ув. друзья, ужасаемся коронавирусным новостям из Италии, где умерло более 9000 человек от вируса, а заразилось и вовсе 100500, перегруз больниц и моргов, трупы не успевают сжигать, система здравоохранения разлетелась в хлам и только героические усилия, в том числе и помощь из России... и вот это вот всё.
Но вот что странно. Неполживая вики приводит цифры умерших в Италии по годам:
в 2017: 649 061
в 2018: 633 133
в 2019: 647 000
В день умирает ~1761 человек. Примерное значение за первых три полных месяца 2020 года 91 * 1761 = 160 251 человек.
На сейчас в Италии умерло 147 182 человека.
То есть в Италии при ужасной страшной и кошмарной пандемии умерло на примерно 13 тысяч человек меньше, чем за аналогичные периоды без пандемии?
И вот еще очень любопытные данные, которые как бы спрашивают нас: "а где пандемия?".
в 2017: 649 061
в 2018: 633 133
в 2019: 647 000
В день умирает ~1761 человек. Примерное значение за первых три полных месяца 2020 года 91 * 1761 = 160 251 человек.
На сейчас в Италии умерло 147 182 человека.
То есть в Италии при ужасной страшной и кошмарной пандемии умерло на примерно 13 тысяч человек меньше, чем за аналогичные периоды без пандемии?
И вот еще очень любопытные данные, которые как бы спрашивают нас: "а где пандемия?".
Комментарий автора:
Ув. камрады резонно замечают, что countrymeters показывает неизвестно что, и я с этим согласен. Но второй сайт не показывает нам резкого увеличения смертности в Италии. Возможно, что в каких-то регионах умирать стали сильно больше, а в других тогда сильно меньше? В 2017 году показан весьма серьезный пик смертности, но мы ни сном ни духом про какие-то проблемы в Италии.
Я не утверждаю, что пандемии вовсе нет, а картинку в СМИ придумали "белые голубые маски"..
Либо достоверной и внятной статистики нет, либо происходит какое-то обдурилово. Возможно, что коронавируса нет в тех масштабах как говорят, возможно, что напротив коронавируса слишком много и нам опять не говорят, чтобы, так сказать, не раскачивать лодку, а то начнёт тошнить. Возможно, что цифры вовсе не отражают реальность, потому что сильно выбиваются из "нормальной" жизни.
Ув. камрады резонно замечают, что countrymeters показывает неизвестно что, и я с этим согласен. Но второй сайт не показывает нам резкого увеличения смертности в Италии. Возможно, что в каких-то регионах умирать стали сильно больше, а в других тогда сильно меньше? В 2017 году показан весьма серьезный пик смертности, но мы ни сном ни духом про какие-то проблемы в Италии.
Я не утверждаю, что пандемии вовсе нет, а картинку в СМИ придумали "белые голубые маски"..
Либо достоверной и внятной статистики нет, либо происходит какое-то обдурилово. Возможно, что коронавируса нет в тех масштабах как говорят, возможно, что напротив коронавируса слишком много и нам опять не говорят, чтобы, так сказать, не раскачивать лодку, а то начнёт тошнить. Возможно, что цифры вовсе не отражают реальность, потому что сильно выбиваются из "нормальной" жизни.
Источник:
Еще крутые истории!
- Уморительная история: кто первый засунул лампочку в рот
- Как наследники проучили банк, который не хотел отдавать вклад умершего отца
- Несколько интересных историй из жизни необычных личностей
реклама
Ведь в статье прямо и по-русски говорится: в день в прошлые года в Италии умирал в среднем 1761 человек (от всех причин). Поэтому примерное значение за первые три полных месяца 2020 года должно составить = 160 251 человек.
Но сейчас в Италии за три месяца 2020 умерли меньше - 147 182 человека.
Это всего. С ДТП, аппендицитами и.т.
От коронавируса в Италии на 2 апреля 2020 г. официально умерли 13 155 человек.
13 155!
То есть смертность в целом (с коронавирусом и со всем остальным) ниже, чем в прошлые года. И только идиоты интерпретируют текст как-то иначе.
Только вчера в программе Соловьева на Первом канале один профессор медицины приводил такую же статистику. Так Соловье его, пожилого человека, чуть ли не матом.
Между тем, никаких выводов. Это только статистика. От которой никуда не деться.
А именно:
1. Люди начали намного более ответственно относиться к гигиене, что позитивно сказывается на динамике любых инфекционных заболеваний,а не только коронавируса.
2. Всеобщий карантин способствует тому же.
3. Поскольку люди сидят дома, меньше смертей по другим причинам: ДТП, несчастные случаи на производстве, зарезали в пьяной драке и т. п.
4. Напуганные люди ответственнее относятся к своему здоровью и следуют рекомендациям врачей, например, провакцинировались от гриппа, принимают таблетки от давления и т. д. В этом году даже эпидемии гриппа не наблюдается, хотя сейчас должен быть самый разгар.
К тому же ты не хочешь замечать очевидных фактов в приведенных тобой же данных. Если в стране в среднем в день умирало 1700 человек, а в этом году от коронавируса умирает 800 человек в день (то есть половина), то это ни фига не нормально.
Тридцать один человек - это не очень много. Каждый год, по данным мэра города Клаудио Канчелли, с января по март в Нембро обычно умирает около 35-40 человек.
Только в этом году за три неполных месяца, к 24 марта, местная мэрия выдала горожанам уже 158 свидетельств о смерти.
Это на 123 больше, чем в среднем за тот же период в предыдущие пять лет. В четыре раза
Валера - настало твоё время....
И вот почему.
Нам ежегодно СМИ капают на мозг гриппами, эболами и различными другими эпидемическими страшилками. Снимают сериалы про зомби, эпидемии и другие прелести пост апокалипсиса. Долбят по мозгам предсказаниями Ванги, индейцев Майя и еще х.е.р пойми кого. Различные концы света и тд.
И вот настаёт 2020 и нам на голову "обрушивают" корону. Каждый утюг в стране ежедневно говорит об этом вирусе.
А что делают наши люди?
Спокойно сели на эту самоизоляцию, без всякой паники и криков: ААА МЫ ФСЕ УМРЁМ, без скупки товаров (хотя повышенный ажиотаж наблюдался). Не забились по норам как крысы...
Занимаемся своими делами... и самое главное думаем своей головой (не все конечно) но большинство.
Мне вспомнился покойный Михаил Задорнов и его слова: ИМ нас не победить!
ЗАИБЛО!
Больнички всегда переполнены весной и осенью. Мест не хватает всегда. Новые больницы не строятся.
Но не надо паниковать! Вот Гундяй тут против короны помолился! А хуле! Самое оно!
А потом под это дело будут прививки ставить, а вот в них то уже будет, что-то по типу прививок по стерилизации для африканцев или вызывающие осложнения работы внутренних органов, никто не скажет, что вам реально будут вкалывать.
Чипировать нас не будут, мы уже чипированы через смартфоны, гугл знаёт все, контакты, звонки, фото, запросы, маршруты передвижения, сайты и т.п.
Чипировать слишком палевно да и технически сложно, должен же быть какой-то аккумулятор на всё время работы чипа, таких технологий пока нет.
P.S. у меня нет своего бизнеса, так что в лоббировании интересов меня сложно обвинить. Но есть мозги, а это сейчас редкость.
Мы пошли по советскому пути, когда Союз был сверхдержавой, а народ с голой жопой.
И даже та треть, спасительных нефти-газа вдруг реально подешевела, то-есть опять нет денег т.к мы не аравийский полуостров, у нас нефть глубоко да ещё и на севере. Её добывать дороже выходит, чем она стоит.
Кстати жратву в стране производят условно, в основном жратва идёт из-за бугра, а у нас её переупаковывают. И вот тут опять проблема, т. к. контракты ВЭД как правило не в рублях, а значит цена выросла. Этот пункт могли бы сгладить те, кто по вашему мнению нафиг не нужны, но они не работаю. Поэтому придётся и контракты соблюдать и штрафы платить.
Это если по простому, а если смотреть через ФИНЭК, то вообще жопа виднеется.
Предприятий сейчас уже довольно много, но на них не работает такое количество людей. Они и раньше то не нужны был в таком количестве, автоматизация уже была на высоком уровне, но таким образом избавлялись от безработицы. Что вообщем-то было реализовано не плохо со стороны советского правительства. В Китае или Индии людей занимают уж совсем бредовым видом деятельности, типа лифтёр в парадной многоквартирного дома.
А сейчас занимать народ смысла не имеет, производить тот же объем может и 100 человек, хотя раньше "требовалось" несколько тысяч.
Плюс не равномерно заводы раскиданы, в каких-то регионах готовы персонал привозить и жильём обеспечивать, а где то безработица страшная.
А что касается Мираторга, так это как раз плохой пример. Большинство коровок и хрюшек от мираторга никогда не бегало по российским полям. Это как раз пример переупаковки под свой бренд. Их основной объём из-за границы. Но маркетинг у них не плохой, надо отдать им должное.