Киргизия
тут можно почитать подробнее:
http://www.aif.ru/society/akciya_bessmertnyy_polk_9_maya_proshla_v_14_gorodah_kirgizii
Узбекистан
тут можно посмотреть видео
https://www.youtube.com/watch?v=VnHtnS7iZPY
а тут почитать:
https://ria.ru/world/20180509/1520225888.html
ЛДНР
http://erseyo.net/2018/05/voennyiy-parad-v-chest-73-y-godovshhinyi-pobedyi-v-velikoy-otechestvennoy-voyne-v-donetske/
Армения
Ереван собрал несколько тысяч участников, включая президента страны. Шествие возглавляет посол России в Армении Иван Волынкин с супругой Светланой Рамишвили.
подробнее здесь: https://ru.armeniasputnik.am/armenia/20180509/11935037/prezident-armenii-prisoedinilsya-k-akcii-bessmertnyj-polk.html
Азербайджан
К праздничному шествию присоединились более сотни людей с портретами родных, внесших свой вклад в Великую Победу.
подробнее можно почитать и посмотреть видео тут: https://ru.sputnik.az/video/20180509/415246228/bessmertnyj-polk-grazhdane-voyna.html
Казахстан
Подробнее можно почитать и посмотреть здесь:
https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/tyisyachi-almatintsev-vyishli-ulitsyi-bessmertnyiy-polk-343838/
Грузия
Шествие было коротким, участники акции направились от центрального входа в парк к Вечному огню, где возложили венки и цветы. Они держали портреты Сталина и флаги.
Латвия
http://polk.lv/
Литва
Конечно же, на мероприятии присутствует георгиевская лента, люди с ней охотно приходят. Но при этом есть правило, что не должно быть никакой символики, кроме той, которая относится к памяти героев. А георгиевская лента как раз такой символ.
https://www.rubaltic.ru/article/politika-i-obshchestvo/07052018-kak-proydet-bessmertnyy-polk-v-litve-latvii-i-estonii/
Таджикистан
подробнее:
https://ru.sputnik-tj.com/main/20180508/1025502720/tajikistan-bessmertnyj-polk-akciya-den-pobedy.html
Туркмения
Ну и новость о том, что акция была проведена ранее на территории русско-туркменской школы имени А.C. Пушкина в Ашхабаде. Если у кого-то есть более полная информация - поделитесь!
Молдавия
Украина
Что ещё можно ожидать от фашиствующей выруси? Избитая вчера нациками старая женщина, следившая за цветами на могиле павших воинов в Одессе на Куликовом поле - для этой бывшей страны в порядке вещей. Воены укровермахта ещё раз доказали, что воевать они могут только со стариками и женщинами.
Массовая акция прошла в Одессе.
Даже неполживая ЛентаРу, преимущественно печатающая материалы, одобренные Вашингтонским обкомом, смотрит на украинцев как на говно:
https://lenta.ru/news/2018/05/09/pozor/
Кстати...
Ребята, завтра 9 мая . Когда будете поминать наших дедов , помяните пожалуйста героев из городского управления г. Мариуполя . В 2014 году когда милиция города встала на защиту граждан , бандеровцы заблокировали ребят в здании управления Милиции и сожгли как в Одессе 2 мая . pic.twitter.com/d2qoRCCm6C
— Alex Krim #PutinTeam 💖 (@AllaKobe) May 8, 2018
https://peremogi.livejournal.com/37516313.html
Австралия
Судя по откликам, все участники остались очень довольны тем, что пришли, говорили, что акцию обязательно нужно провести в следующем году и что они не только сами примут в ней участие, но и позовут тех своих близких и знакомых, кто не сумел прийти в этот раз.
Белоруссия
Мингорисполком отказал организаторам в проведении акции "Бессмертный полк". А георгиевские ленточки - АПОЛИТИЧНЫЙ символ героизма младшего воинского состава подменяется на государственном уровне не только на одежде, но и на известных плакатах советского времени.
Ну если у них отдельный праздник - пусть празднуют. Скатертью по жопе. Едем дальше.
США
(вспоминается выжившая из ума хохлоамериканка "Коля звони в полицию!" хехе)
Акция прошла также в Бостоне, Филадельфии, Сан-Диего, Сиэтле, Нью-Йорке и Хьюстоне и некоторых других городах.
Тут можно посмотреть видео и почитать:
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201805071205-ovls.htm
Нигерия
Венеция
Бельгия
Германия
Свежее видео можно посмотреть тут:
http://ren.tv/novosti/2018-05-09/korrespondent-ren-tv-pobyval-na-akcii-bessmertnogo-polka-v-berline
Главный символ
Думаю, по отношению к обоим этим символам и самой акции можно судить о том, кто в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ нам друг, кто враг, а кто "так". (Как пел В.С. Высоцкий)
- Лукашенко ответил латвийской журналистке о России
- "Они такие же, как мы". Периоды разрядки в отношениях США и СССР
- Пушкин-украинец и другие невероятные "факты" из истории исключительных
- Россияне, замешанные в скандале с Трампом, спешно продают американскую недвижимость
- Отнятая жизнь
Попробуй на досуге подумать, почему в 2014м эти люди взяли себе именно эту ленту как символ своей борьбы.
обновляй, мудозвон
Большое спасибо, с убедительностью и аргументированностью Вашей позиции все ясно (как всегда)!
Теперь собственно о ЛДНР и георгиевской ленточке. Я совсем не горю желанием сегодня спорить, на чьей стороне больше правды (Украины или сепаратистов, Яроша или Гиркина). Я писал совсем о другом: деятели из ЛДНР взяли эту ленточку как свой чуть ли не основной символ, и после этого она стала центральной частью политики, именно она стала символом "русского мира" - можно вкладывать в это понятие положительный или отрицательный смысл, но он существует. Георгиевская ленточка - это открытая война против украинского государства и армии, это расширение России за счет соседей (опять же не буду спорить о том насколько справедливое). И почему Вас может удивлять что другие близлежащие страны относятся к этой ленточке как минимум с опаской, почему они делают всю возможное чтобы убрать ее из обращения? К Великой Отечественной это "вытеснение" георгиевской ленточки никакого отношения не имеет.
С моей точки зрения деятели из ЛДНР чуть ли не уничтожили в остальном мире (кроме России) георгиевскую ленточку как символ той Победы... Мне самому немного обидно, но тут я своего не слишком любимого президента вполне поддерживаю, если не бел-чырвона-белую, то красно-зеленую ленточку я могу носить, а вот георгиевскую уже ни за что...
Обратите внимание: я сегодня ничего отрицательного о ленточке или даже о "русском море" не написал.
рассказал, что ты - не русский. что ты - наследник "панов", за ВКЛ. что согласно твоим предположениям твои предки были "панами".
успокойся уже, дебил и скачи в свою ВКЛ, стуча половником по кастрюле. тебе же сказано - скатертью по жопе.
Тем не менее, я действительно горжусь историей ВКЛ, примерно как русские гордятся историей России времен Невского или Донского. Я горжусь победой над крестоносцами под Грюнвальдом или даже победой под Оршей над русскими войсками - все это мое ВКЛ. А еще я горжусь Победой в Великой Отечественной - это тоже была победа моей страны.
А Вы можете продолжать лгать и писать полный бред, так как по существу ничего написать не в состоянии... Бывает! Мои искренние соболезнования.
диалог у нас с тобой уже был и ты обосрался. сейчас предлагают просто пройти на *уй и подобрать за собой свои тухлые неоднозначные, бахатовекторные, бело-черно-белые панские сопли.
это одноклеточное, ГОДЫ неизменно высирающееся тут словообильными камментами про злого путина, плохие ленточки, нехороший ЛДНР и про то, что он-элитарий, знающий аж 5 языков только за счёт того, что изучил белорусский, не понимает одного: что эта его мелкая селюковая хитрожопость ударит по его же собственной кастрюле ровно тогда, когда русским будет даже не обидно, а просто похер.
У Вас, как и у "dpazuzu", очевидная любовь ко лжи. Он не смог найти ни одной цитаты о моем "панстве", а сейчас Вы приписываете мне слова о подчинении русских беларусам или украинцам. Абсолютно полная ложь, и никак иначе. Ни разу я не сказал о русккой нации ничего, что поставило бы ее ниже украинцев, беларусов, поляков, евреев или американцев. Но и выше я ее тоже никогда не ставил, как никогда не ставил выше и беларусов. Так что снова - "поздравляю вас, гражданин, соврамши!" Как я понимаю, "соврамши"
Насчет украинцев которые якобы воевали на другой стороне. Так вот на той другой стороне воевало куда больше русских чем украинцев - я из этого не делаю вывод что русккие были в целом фашистами и что они проиграли. Украинцы точно такие же победители в Великой Отечественной как и русккие, как и беларусы. И присвоить себе ту Победу таким "ура-патриотам" как вы никто не позволит! Это была победа и украинцев, и беларусов, и русских.
В России могут совсем не приветствовать бел-чырвона-белы флаг, вспоминая что когда-то под Оршей именно с такими флагами воевали против России. Запрещать не стоит, но и распространять нет причин. Как нет причин особо приветствовать хоругви поляков, или знамена наполеоновской Франции. Точно также за пределами России далеко не во всех странах есть причины любить в том числе и триколор. Турки имеют все основания ненавидеть Андреевский флаг. Такая уж история. Георгиевскую ленточку никто не запрещает в Беларуси, но пытаются от нее сегодня отойти подальше - благодаря ее сегодняшнему значению.
Наконец последнее. Я объяснял несколько раз что сегодня Георгиевская ленточка - это символ войны проитив Украины, символ экспансии "русского мира", это уже давно в первую очередь не символ Победы. Свастика тоже давно перестала быть символом солнца из Индии (это такая достаточно грубая аналогия, показывающая что символы со временем меняютсвое значение).
А насчет "панских забав" - так приведите ссылку! А до той поры вы будте считаться обычным мелким лгунишкой, примерно как Пиноккио с его растущим носом... Отвечайте за свои слова - если можете, конечно (но Вы же не можете!)
[смотрит с удивлением]
И давно ли символы борьбы выбираются по критерию "удобство"?
10 тысяч уже погибло в результате той военной авантюры, в результате неофициального, но реального вмешательства российских войск...
Россия не посылала в Донбасс солдат? Не посылала туда "отпускников"? Ву события августа 2014 помните? У повстанцев территория сокращалась с каждым днем, количество техники и боеприпасов приближалось к нулю - и тут вдруг одномоментно появились и "отпускники"-солдаты, и гора техники, и вообще все что надо...
Я когда-либо высказывался против российских войск в Сирии? Т.е. лично я счастлив что моя страна туда никого не посылает и я бы предпочел не влезать в мусульманские разборки, но если Россия этого хочет - пожалуйста! Асад уж точно не хуже любых из тех, кто против него воююет, он даже точно гораздо лучше многих из них. Я всегда называл американскую агрессию в Ираке преступлением (и не только в Ираке). Я не собираюсь заявлять что США белые и пушистые. Но точно также и преступления России я тоже буду называть пресутплениями (если буду сам уверен что это так!). Война России в Сирии - совсем не преступление.
"Экспансия русского мира" - так совсем недавно территория России выросла на целый Крым. Это ли не экспансия? ЛДНР сегодня - это тоже "русский мир", Даже Южная Осетия с Абхазией - фактически "русский мир" (так как держится лишь на военной мощи России). Так что экспансия "русского мира" после развала СССР - это объективный факт, кторый очень многим вокруг не нравится. И, положа руку на сердце, Вы может гарантировать что в какой-нибудь момент Байконур вдруг тоже не станет частью России (А Байконур для России - вторая после Севастополя стратегически важная цель на пост-советском прстранстве)?
Георгиевская (на самом деле, конечно, гвардейская) ленточка времен 1945 года, даже вплоть до 2014 - для меня однозначно символ Победы, заслуживающий только уважения. Даже георгиевская ленточка времен царской России и Первой Мировой - это именно символ солдатской доблести, хотя я совсем не сторонник той России. А вот георгиевская ленточка 2014 года и позднее - это уже символ "экспорта революции" на Украину, символ внешних сепаратистов, символ агрессии. Как говорится, две большие разницы... Даже свастика до 1933 года была весьма уважаемым символом (я не приравниваю ее к георгиевской ленточке, я просто показываю как значение символов меняется со временем).
Зачем ты пишешь херню, причем такую, которая и для тебя очевидна?
Какая цель и смысл в символике движения вообще? Выепнуться? Ну, если ты так действительно думаешь, то ой.
Задача символики любого движения - во-первых максимально емко описать в этом символе свои ценности и цели, а во-вторых - привлечь как можно больше сторонников.
"Удобство" тут нахер не упало. Самый "удобный" символ последние 2000 лет - крест. Но почему-то взяли не его.
Вы, конечно, можете гордиться Донбассом, где обладающая огромными ресурсами Россия разбила еле-дышащие ВСУ, но я бы это подвигом никак не назвал...
Если Польша пошлет войска или наемников и заберет (или превратит в марионеточное буферное государство) часть Беларуси как "исконно польские земли" - это будет преступлением. Но ведь именно это и сделала Россия на Украине!
Грюнвальдское сражение никому не известно? Интересный у Вас уровень знаний! Но именно эта битва остановила продвижение крестоносцев на восток, эта битва стала наиболее важным сражением в средневековой Восточной Европе - она осталась славянской, а не пошла под руку Тевтонского ордена. Битва под Оршей сопоставима по масштабу с Ледовым побоищем, и именно их я и упомянул. Не самые центральные сражения, но тем не менее - история... Для русских битва под Оршей, естественно, незначительное событие - никто обычно не хочет вспоминать свои поражения, как немцы не хотят вспоминать то же самое Ледовое побоище, ну это нормально.
Да, значение сражений Великой Отечественной куда выше чем значение сражения под Оршей или Ледового - но я писал о более древней истории.
Каким образом Калининград попал в СССР/Россию я прекрасно знаю - в виде трофея по итогам Великой Отечественной, как город, никакого отношения к России не имеющий. Обычная аннексия в виде платы за их преступления. Тем не менее, данный случай я не осуждал, как раз наоборот, я написал что если бы Германия попыталась вернуть его силой (а в начале 90х такое было теоретически возможно) - это было бы неправильно.
Ладно, пора закрывать тему. Думаю что я все сказал.
Ну зачем? Врать то зачем? Взяли не Андреевский крест, а флаг Конфедерации.
Георгиевская лента взята как символ сопротивления киевским нацистам, Дмитрий. Ни о каком удобстве речи не идет - речь о преемственности борьбы с нацизмом.
"Игорь СТРЕЛКОВ. Но спусковой крючок войны всё-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идёт, запустил наш отряд. Мы смешали все карты на столе. Все! И с самого начала мы начали воевать всерьёз: уничтожать диверсионные группы "правосеков". И я несу личную ответственность за то, что там происходит."
Тут любые комментарии излишни...
А какая сила ближе к нацистам - про это можно спорить, но на самом деле нацизма там нет и в помине, сравнивать события на Украине с Великой Отечественной - это гнусно во всех отношениях. Лично я там вижу с одной стороны полубандитский режим в ЛДНР (любящий отстреливать своих соственных полевых командиров и выбрасывающий своих же президентов подальше - когда они начинают мешать), а с другой - насквозь коррумпированный в Киеве (очень грустное зрелище).
Думаю что пора заканчивать. Мою точки зрения я уже излагал не один раз, повторяться просто надоело.
"31 мая 2014 г. появилось сообщение о том, что официальный флаг выбран и утверждён это червлёное прямоугольное полотнище с лазоревым Андреевским крестом с серебряной каймой."
"Что касается флага, то его дизайн действительно разработан. Но не Кремлем, а донецко-киевским политологом Михаилом Павливым. Это красный флаг с синим Андреевским крестом. Флаг российского флота. Флота, который сыграл выдающуюся военную роль в деле появления и утверждения исторической Новороссии."
Короче, захотите продолжить разговор - прокомментируйте написанное мной, а в Ваш монолог мне вставлять 5 копеек надоело!
Вопрос не в уничтожении Россией беларусов (что не реально), вопрос например в том, что Россия может оккупировать Беларусь - якобы по желанию самих беларусов, даже референдум потом (!) "проведет"... Тоже пойдете Минск защищать? Не уверен!
Моя сторона - безусловно Беларусь, и никак иначе. Не президент Беларуси, а именно страна, с ее историей и культурой. И если любой сосед будет против нее, то я буду ровно настолько же против этого соседа. Мы были вместе с Польшей, вместе с Россией, я не отношусь заранее плохо ни к одной, ни к другой стране. Со всеми было что-то хорошее и что-то плохое. И я буду реагировать на любые события именно с точки зрения интересов Беларуси - как я их вижу, а не как их видит мое правительство. Все понятно? Повторяю: мое отношение к русским и к поляком совершенно одинаковое.
Говорите, Украина начала первой бомбить Донбасс? Так у повстанцев не было самолетов - поэтому они Украину не бомбили. Обстреливали, разоружали, захватывали территории - это да, но не бомбили. Неужели есть большая разница? Гиркин появился там в апреле 2014 года, именно он начал реальную войну, последовали ответы (не всегда адекватные, но именно ответы). Еще раз - прочитайте его слова, не кого-нибудь из Киева, а его самого. Вот и порядок действий сразу станет ясным. А еще посмотрите видео где он жалуется что местные жители не хотят воевать за свою "свободу", что за них воюют пришедшие со стороны... Может посмотреть как и почему прилетает "ответка" после обстрелов сепаратистами украинцев из жилых зданий... И не забывайте - практически все сепаратисты первоначально пришли со стороны. Вот до Харькова (самый русский город из все украинских) сепаратисты из Крыма не добрались - и остался Харьков нормальным целым городом, а все его жители - живыми. Не дошел до него "русский мир". Но да, после начала боевых действий Гиркиным в середине апреля, в конце мая/начале июня были нанесены и бомбовые удары в ответ (что было еще и глупо).
Убивать нельзя никого, кроме агрессоров. Вот только агрессоры - это всегда те, кто прихофит из другой страны. Что, натовские агрессоры на Украину пришли? Нет, туда пришли российские "отпускники" и "интернационалисты". А вот агрессоров из другой страны убивать не только можно, но и нужно.
Наделали ли украинцы глупостей? Более чем достаточно. И преступлений наделали... Вот только это не дает право России отправлять туда оружие, сначала добровольцев, а потом еще и войска (хотя те солдаты якобы в отпуске).
В Брестской крепости советские солдаты защищали свою страну. Это скорее прибалтийские лесные братья и бандеровцы были в чем-то похожи на сепаратистов из Донбасса, но с той лишь разницей, что и все лесные братья, и все бандеровцы были местными, они из другой страны не приехали! К местным повстанцам и на Донбассе я бы относился куда лучше, вот только не были они местными в большинстве своем. Гиркин именно об этом и сокрушался в мае-июле - дескать вот мы, приезжие, за вас воююем, а вы не хотите оружие в руки брать, мы же за вашу свободу приехали срацаться, присоединяйтесь!
Русский в России имеет полное право защищать свою Родину, он даже обязан это делать. А вот на Украине, или в Беларуси он защищать Россию права не имеет - ЕСЛИ его туда не пригласило правительство этой страны (как в Сирии).
Я не понял - Вы что, горячий сторонник американской Конфедерации? И Вы тоже считаете что сепаратисты Донбасса вдохновились идеями этого заокеанского раскола (secession), взяв их флаг? Им так идеи американского рабовладельческого Юга понравились? Или они все-таки о куда более близком Андреевском флаге думали? Понятно, что к нашему разговору это отношения не имеет, но вот ни за что не поверю что у сепаратистов Донбасса американская Конфедерация - пример для подражания... Я "Gone with the wind" прочитал еще будучи студентом в СССР (на русском эта книга только после перестройки появилась), но сказать что я проникся великим рыцарским духом южан даже тогда никак не могу...
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
В России надо жить и после смерти,
Россия родина Бессмертного Полка.
От ужаса вопят и воют черти,
Узнав Бессмертный полк издалека.
Когда идёт Бессмертный Полк истории,
Трясётся чертовня со всех сторон:
Бессмертный Полк защитник территории,
Чтоб мы не стали пищей для ворон.
Бессмертный Полк он всех народов лица,
Которые в России всей душой.
А доля чертовни бездарной злиться,
Какой у нас Бессмертный Полк большой!
Бессмертный Полк, в его священной силе
"Клеветникам России" на века!
И после смерти надо жить в России,
В огромности Бессмертного Полка.
https://www.kp.md/daily/26826/3866570/https://www.kp.md/daily/26826/3866570/
жаль, я её не указал под фото.
вы прав.
исправляюсь
вот ещё статья: https://ru.sputnik.md/society/20180509/19075162/deni-pobedy-bessmertnyi-polk-proshel-moldova-prezident.htmlhttps://ru.sputnik.md/society/20180509/19075162/deni-pobedy-bessmertnyi-polk-proshel-moldova-prezident.html
а символ победы красный флаг!